Постановление № 21 от 21.06.2024 года "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.06.2024 №21

с. Аланап

    

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях выполнения требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.Признать утратившим силу постановление администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 05.06.2014 № 23 «Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»».

         3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

Глава сельского поселения                                                   М.А. Повар

 

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Аланапского

сельского поселения

от 21.06.2024 года № 21

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Аланапского сельского поселения»

 

1.Общие положения

         1.Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Аланапского сельского  поселения» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Аланапского сельского  поселения» (далее – муниципальная услуга), направленной на предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее -заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при приёме заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  , расположенного на территории Аланапского сельского  поселения.

         2.Муниципальную услугу предоставляют уполномоченные должностные лица администрации Аланапского сельского поселения.

         3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации Аланапского сельского поселения.

         4. В качестве заявителей могут выступать собственники помещений, а также лица, уполномоченные представлять их интересы при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

         5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Аланапского сельского поселения:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте www.admvbr.ucoz.ru.;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;

в средствах массовой информации.

Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в  Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения на официальном Интернет-сайте: www.admvbr.ucoz.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг.

         6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 682052, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, с.Аланап, ул. Советская, д.2.

Заявление с приложением документов может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям Администрацию и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

2.Стандарт оказания муниципальной услуги

         Муниципальная услуга по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Аланапского сельского  поселения» предоставляется собственникам помещений, а также лицам, уполномоченным представлять их интересы при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

         В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Аланапского сельского  поселения.

          Результатом предоставления услуги является выдача заявителю: уведомление о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

         Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 30 дней с момента подачи заявления.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

         -Конституция Российской Федерации с внесёнными в не1 поправками от 30.12.2008 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ)  («Российская газета», №7, 21 января 2009);

         -Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» ч.1 от 05.12.1994 №32 ст. 3301) ч.2 от 21.01.1996 №14-ФЗ «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.1996 №5 ст.410; ч. 3 от 26.11.2001  №146-ФЗ «Парламентская газета» № 224 от 28.11.2001; ч.4 от 18.12.06. №230-ФЗ «Парламентская газета» №214-215 от 21.12.2006;

         - Жилищный кодекс Российской Федерации 29.12.2004 №188-ФЗ «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.05 №1(ч.1 ст.14);

         -Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ «Российская газета»  №290 от 30.12.2004;

-Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.07.1997 №30 ст.3594);

         -Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки» (Рос г №95 от 06.05.2005);

         -Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Собрание законодательства РФ»15.08.2005 № 33 ст. 3430);

         -Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания» (Собрание законодательства Российской Федерации» 06.02.06 №6 ст. 702);

-Иные нормативно-правовые акты;

         -Устав Аланапского сельского  поселения (Вестник Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (специальный выпуск) Уставы муниципальных образований, издательство «Магеллан» Хабаровск  05.10.2005 г.);

         - Настоящий регламент.

2.1. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Аланапского сельского поселения:

2.2. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

2.3. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2.4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.5. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

2.6. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

2.7. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.8. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения администрация Аланапского сельского поселения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

         2.9. решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, если требуется использование части земельного участка для устройства отдельного входа, пешеходных дорожек, парковочных площадок, а так же если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме и (или) реконструкции дома.

         2.10. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

         Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Администрация Аланапского сельского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем межведомственного взаимодействия (если они не представлены заявителем по собственной инициативе). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю предоставлении услуги.

         В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственных услуг. Порядок, размер и основания взимания платы за представление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления муниципальной услуги.

            Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

         2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

         - заявление не поддается прочтению;

         - не указаны ФИО заявителя, адрес по которому следует направить ответ.

         2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае обнаружения ошибок или противоречивых сведений в предоставленных заявителем документах или при наличии замечаний по проекту, выявленных при согласовании проекта в управляющей организации, а так же случае отсутствия одного из документов, перечисленных в пункте 14 настоящего административного регламента;

         2.13. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и рекомендаций об устранении замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также сроков их устранения, оформляется письменно за подписью Главы администрации и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю по почте простым письмом или вручается на личном приеме. Для устранения замечаний требующие изменения документы возвращаются заявителю на личном приеме.

При этом срок предоставления услуги, продлевается на период нахождения документов у заявителя.

                  

2.14. Отказ в перепланировке допускается в случаях:

1) непредставление определенных подпунктом 2.3 настоящего раздела административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом положений пункта 2.1 настоящего раздела административного регламента возложена на заявителя:

1.1) поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, и выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

        

         2.15.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия  такого решения.

         2.16. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

         2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

         Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.

         Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, компьютером с возможностью печати,  а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

         - текст Административного регламента;

         - образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

         Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.

         Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

         2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

         -открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

         -соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

         -отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Аланапского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (требований) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в МФЦ

 

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Управление, в том числе в форме электронного документа, заявлений и документов в соответствии с пунктом 14 раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты Управления, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе;

- направление заявителю уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления, если получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

- проверка представленных документов, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки;

- подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.4. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Управление. При личном обращении заявителя заявление регистрируется непосредственно при обращении в Единую приемную администрации района.

В случае предоставления заявления и документов через МФЦ, специалист МФЦ формирует комплект документов, определенных пунктом 14.7 раздела 2 административного регламента, и в день приема заявления и документов направляет их в электронном виде в Управление. Оригиналы заявления и документов передаются в Управление на следующий день после их приема МФЦ. Заявление регистрируется Управлением в системе электронного документооборота в день его поступления в электронном виде.

Заявление и документы передаются специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Срок исполнения процедуры - не более трех календарных дней со дня подачи заявления.

3.5. Проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.1. Специалисты, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела административного регламента, проверяют:

- полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.7,2.8 настоящего административного регламента;

- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалисты, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела административного регламента, готовят межведомственный запрос в соответствующую организацию о предоставлении необходимых документов (их копий или содержащихся в них сведений) по утвержденной форме и направляют по каналам межведомственного электронного взаимодействия:

- запрос правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;

- запрос технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме в КГБУ "Хабкрайкадастр", филиале ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Хабаровскому краю, у кадастрового инженера.

В случае, если в Управление поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалисты, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела административного регламента, направляют в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и необходимости предоставления таких документов и (или) информации в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления.

3.5.2. При отсутствии предусмотренных настоящим административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

3.5.3. При наличии предусмотренных пунктом 20 раздела 2 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления принимает решение о невозможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок исполнения процедуры - не более 35 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.6. Подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалисты, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела административного регламента, подготавливают один из указанных документов:

- проект решения Управления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

- решение Управления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.

Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя.

Срок исполнения процедуры - не более семи календарных дней со дня регистрации заявления.

3.7. Направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалисты, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела административного регламента, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания выдают решение Управления о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю или направляют по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте. В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через МФЦ, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если способ его получения не указан заявителем.

Специалист вносит сведения о выдаче (направлении) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в реестр в электронном виде.

3.8. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются в течение пяти рабочих дней.

3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

         Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации Аланапского сельского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

         Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

         Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:

         соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

         соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;

         соблюдение сроков и порядка оформления документов;

         правильность внесения сведений в базы данных;

         Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации Аланапского сельского  поселения.

         Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами  положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

         Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации Аланапского сельского  поселения.

         Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

         По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

         Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Аланапского сельского поселения, а также должностных лиц Администрации Аланапского сельского поселения

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией сельского поселения, должностным лицом Администрации сельского поселения, либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностные лица, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельского поселения, муниципальных служащих подается Заявителем в Администрацию сельского поселения на имя главы  сельского поселения, МФЦ либо в орган государственной власти (орган местного самоуправления) Хабаровского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.4. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Администрации сельского поселения, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно главе сельского поселения.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, муниципального служащего, главы сельского поселения, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта уполномоченного органа, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - система досудебного обжалования).

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Администрацию сельского поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией сельского поселения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.11. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.12. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Администрация сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.

5.16. МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.

5.17. Администрация сельского поселения оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.

5.18. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.20. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.14 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании  муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.21. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.22. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Администрацией сельского поселения, должностным лицом Администрации сельского поселения, муниципальным служащими, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работниками в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.23. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться в Администрацию сельского поселения, МФЦ, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта уполномоченного органа, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края, а также при личном приеме Заявителя.

5.24. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации сельского поселения, на сайте уполномоченного органа, в МФЦ, а также организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

на территории Аланапского сельского поселения» 

 

 

В орган архитектуры

 (наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

 

От ____________________________________________________________________

(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник жилого

___________________________________________________________________________

помещения, находящегося в общей долевой собственности двух и более лиц, в

___________________________________________________________________________

случае, если ни один из собственников не уполномочен в установленном

порядке представлять их интересы) <*>

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное

образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),

подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу   разрешить  переустройство,   перепланировку,  переустройство  и

(нужное подчеркнуть)

перепланировку жилого помещения, занимаемого на основании _________________

___________________________________________________________________________

(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту переустройства  и (или) перепланировки жилого

помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 20__ г.

по "___" __________ 20__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ до _____ часов в

будние дни.

Обязуюсь:

-  осуществить  ремонтно-строительные  работы в соответствии с проектом

(проектной документацией);

-  обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных

работ   должностных   лиц  органа  местного  самоуправления  муниципального

образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

-   осуществить   работы   в   установленные   сроки  и  с  соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно

проживающих  совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого помещения по

договору социального найма от "___" ____________ 20__ г. N ______.

 

 

N п/п

ФИО (последнее - при наличии)

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись <**>

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) на листах;

(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия);

2) проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (предоставляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на листах (при необходимости);

6) иные документы.

 

Подписи лиц, подавших заявление <***>:

"___" __________ 20__ г.   ___________________   __________________________

(дата)             (подпись заявителя)      (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.   ___________________   __________________________

(дата)             (подпись заявителя)      (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.   ___________________   __________________________

(дата)             (подпись заявителя)      (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

Документы представлены на приеме                   "___" __________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления               N ______________________

Выдана расписка в получении документов             "___" __________ 20__ г.

 

Расписку получил "___" _________ 20__ г.           ________________________

(подпись заявителя)

 

________________________________   _____________   ________________________

(должность)               (подпись)      (ФИО (последнее - при

наличии) должностного

лица, принявшего

заявление)

 

--------------------------------

<*> Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

<**> Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

<***> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства

 и (или) перепланировки жилого помещения

на территории Аланапского

сельского поселения» 

Расписка

в получении документов №      

 

 

Мною,                                                                                                                                           ____________________________________________________________________ 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы

приняты от                           ___________                                                          

Ф.И.О. должностного лица, подавшего документы

 

 следующие документы

 

 

 

Наименование документа

кол-во листов

1.  

 

 

2.  

 

 

3.  

 

 

4.  

 

 

5.  

 

 

6.  

 

 

7.  

 

 

8.  

 

 

9.  

 

 

 

 

Всего принято                документов на                 листах.

 

Документы представлены на приеме              “       “                                20___г.

 

 

 

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы)

 

(подпись)

 

 

* Номер расписки соответствует входящему номеру регистрации заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений и выдача документов

о согласовании переустройства

 и (или) перепланировки жилого помещения

на территории Аланапского сельского поселения» 

 

 

 

БЛОК – СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

 

Выдача документов заявителю

 

Прием документов

Регистрация заявления

Отказ в приеме заявления

Рассмотрение заявления

Приостановление в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

Дата создания: 06.09.2024 03:38

Дата последнего изменения: 06.09.2024 03:38