Функции

Администрация Аланапского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:


1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 5 Устава поселения в интересах населения Аланапского сельского поселения;

2) разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;

3) разрабатывает для представления главой сельского поселения в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение;

4) управляет имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

5) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

6) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом Аланапского сельского поселения и действующим законодательством.



Администрация Аланапского сельского поселения реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории поселения, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, формирование и размещение муниципального заказа.

Дата создания: 12.08.2014 17:58

Дата последнего изменения: 25.03.2024 08:55

На главную страницу