Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт

Администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

«Обустройство общественных колодцев на территории села Аланап»

Аланапское сельское поселение Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ПРОЕКТ

«Обустройство общественных колодцев на территории села Аланап»

 Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект.

В сельском поселении одной из первоочередных задач является снабжение питьевой водой для собственного потребления и для хозяйственных нужд. Важность обусловлена тем, что требуется много воды на бытовые нужды, для поливки огородов и гряд в сезон выращивания садово-огородных культур. Все колодцы, которые были в поселении до 90-х годов требуют ремонта, что создает дополнительные трудности для комфортного образа жизни сельчан. Так как в поселении в преобладающем большинстве живут пенсионеры –  60 человек (44% от всего населения).

Именно эта проблема сплотила людей, они приняли решение обратиться с инициативой к соответствующим государственным органам и принять участие в мероприятии по благоустройству сельских территорий.

Решение данной острейшей проблемы позволит снять острую социальную напряженность, о необходимости решения которой уже много лет ставят вопрос жители села перед органами власти поселения.

Благодаря выполнению работ по ремонту колодца в сельском поселении жители поселения смогут пользоваться питьевой водой на хозяйственные нужды и поливку огородов.

Для завершения обустройства планируется ограждение территории колодца в целях безопасности населения. Поддержка из краевого бюджета нашего проекта убедит людей в реальной возможности решения многих общественно-значимых проблем и задач через активное общественное самоуправление при поддержке органов местного самоуправления и власти.

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.01.2021     № 2

с. Аланап

Об утверждении муниципальной программы «Муниципальная поддержка местных инициатив в Аланапском сельском поселении в Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 год

В целях взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями, стимулирования роста инициативы институтов гражданского общества с максимальным использованием их потенциала для эффективного решения социально-значимых проблем различных категорий населения Аланапского сельского поселения, на основании постановления администрации Аланапского сельского поселения от 28.10.2019 года № 43 « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Аланапского сельского поселения, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» Устава Аланапского сельского поселения администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Муниципальная поддержка местных инициатив в Аланапском сельском поселении на 2021-2023 годы» (далее - Программа).

3.  Специалисту администрации (Белоножко М.Г.)  ежегодно в течение периода действия Программы включать в установленном порядке в перечень муниципальных целевых программ и при составлении проекта бюджета Аланапского сельского поселения на 2020-2023 годы предусматривать финансовые средства на  ее реализацию.

4.Опубликовать  настоящее постановление в вестнике нормативных правовых актов администрации и на официальном сайте в сети Интернет.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его  официального опубликования (обнародования).

 

Глава сельского поселения                                                М.А.Повар                                                   

 

Приложение

к постановлению администрации

Аланапского сельского поселения

от 22.01.2021 № 2

        

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Поддержка местных инициатив

в сельском поселении

 на 2021-2023 год»

 

Наименование муниципальной программы

 

 Муниципальная программа

 «Поддержка местных инициатив в сельском Аланапском поселении  на 2021-2023 год (далее – муниципальная программа)

Основания для разработки программы

Исполнение полномочий  в соответствии  с 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Аланапского сельского поселения

 Соисполнители, участники муниципальной программы

Администрации Аланапского сельского поселения, предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, общественные объединения и некоммерческие организации, ТОС

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

 

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач; выполнение мероприятий Программы – соблюдение

сроков и соответствие фактического результата ожидаемому; соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы.

Цель муниципальной программы

Развитие    институтов    гражданского   общества

в   Аланапском сельском поселении , обеспечение  правовых,  экономических и  

организационных условий, гарантий  и  стимулов 

 проявления местных  инициатив граждан, направленных на развитие общественного потенциала Аланапского сельского поселения.

Задачи  муниципальной программы

 стимулирование роста инициативы институтов

 гражданского общества для эффективного решения социально значимых проблем различных категорий населения Аланапского сельского поселения

- обеспечение общественно-политической стабильности, культуры жизни и атмосферы толерантности и взаимоуважения среди представителей всех слоев общества, в том числе различных политических, национальных и религиозных объединений;

- формирование гражданского актива, взаимодействующего с органами местного самоуправления в вопросах социально-экономического развития поселения;
- создание условий для активной деятельности

общественных объединений, участвующих в решении социально значимых проблем поселения;
- повышение общественного статуса и роли семьи, укрепление семейных традиций;
- создание условий для реализации потенциала ветеранских, молодежных, детских и других целевых объединений;
- укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления;
- целевое финансирование отдельных общественно-полезных проектов;
- формирование основ комплексного решения

проблем граждан с ограниченными физическими

 возможностями;
- развитие ТОС .

Целевые индикаторы и показатели  муниципальной программы

Доля общественных объединений и некоммерческих организаций, вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив, от общего числа общественных организаций. Количество проведенных семинаров, тренингов, круглых столов для общественных объединений, некоммерческих организаций, отдельных групп жителей Аланапского сельского поселения.

Количество общественных объединений, некоммерческих организаций, отдельных групп жителей, принявших участие в мероприятиях Программы.

Мероприятия программы

предоставление муниципальных грантов;

- содействие в реализации социально значимых инициатив;

- популяризация мероприятий, связанных с деятельностью общественных объединений;

-  методическая, консультационная, организационная и иная помощь;

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

Срок реализации   2021год, 2022 год, 2023 год ,

этапы реализации программы не предусмотрены

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

 

 

 

Общий объем финансирования Программы –
тыс. рублей,

2021 год  –  0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год –0 тыс. рублей;

Основным источником финансирования является местный бюджет

Могут привлекаться средства внебюджетных источников.

 

Раздел I. Общая характеристика текущего состояния

Гражданского общества  Аланапского сельского поселения.

Вопреки широко распространенному убеждению, что общественная жизнь должна быть полностью регламентирована законами и поддерживаться местными органами самоуправления, в любом обществе есть значительные "пространства", которые или не предусмотрены в законодательстве, или не поддаются регулированию. Для решения локальных проблем, интересующих только определенную группу граждан, предназначены органы местного самоуправления. Так появилось и сохраняется это самое "свободное от влияния государства пространство", в котором возникают низовые гражданские инициативы, объединяющие "просто людей" для решения своих проблем.

Под местными инициативами понимаются неформальные объединения, создаваемые людьми по собственной инициативе для решения важных для них проблем.

Гражданские инициативы выполняют две основные задачи: с одной стороны, они компенсируют недостатки системы социального обеспечения, помогают незащищенным группам населения, занимаются просвещением, с другой, являются органичным "противовесом", сдерживающим притязания власти и государства на общественные ресурсы и частную жизнь индивида. Участие в гражданских инициативах формирует в людях навыки самоорганизации, сотрудничества и социально ответственного поведения. Совместная деятельность способствует укреплению социальных связей, которые оказываются важнейшим ресурсом для успешного решения проблем локального сообщества. Гражданские инициативы создают "почву" для возникновения массовых общественных и политических движений в будущем.

В данном документе определены формы муниципальной поддержки общественных объединений и местных инициатив граждан в Аланапском сельском поселении.

 Среди них:

- предоставление муниципальных грантов;

- содействие в реализации социально значимых инициатив;

- популяризация мероприятий, связанных с деятельностью общественных объединений;

-  методическая, консультационная, организационная и иная помощь;

- поощрение общественных объединений посредством благодарственных писем, вручения премий за активную общественную работу.

Настоящая Программа отражает намерение органов местного самоуправления городского поселения стимулировать взаимодействие и внедрять новые формы сотрудничества с населением и общественными объединениями.

    Программа направлена на развитие гражданских инициатив, духовности, гражданственности, патриотизма, самореализации личности в процессе участия в  преобразованиях по формированию гражданского общества.

Создание условий для саморазвития территорий, коллективное участие населения в разработке  проектов  направленных на благоустройство, развитие спорта и культуры,  развитие территорий позволят в целом поднять качество жизни жителей с. Аланап.

 

Раздел 2.  Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью Программы является развитие   институтов    гражданского общества  в   Аланапском сельском поселении, создание и обеспечение  правовых,  экономических и   организационных условий, гарантий  и  стимулов   деятельности общественных  организаций и объединений, групп граждан и отдельных жителей,  направленных на развитие общественного потенциала Аланапского сельского поселения .

         Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач:

- стимулирование роста инициативы институтов гражданского общества для эффективного решения социально значимых проблем различных категорий населения;

- обеспечение общественно-политической стабильности, культуры жизни и атмосферы толерантности и взаимоуважения среди представителей всех слоев общества, в том числе различных политических, национальных и религиозных объединений;

- формирование гражданского актива, активно взаимодействующего с органами местного самоуправления в вопросах социально-экономического развития поселения;

- создание условий для активной деятельности общественных объединений, участвующих в решении социально значимых проблем поселения;

- повышение общественного статуса и роли семьи, укрепление семейных традиций;

- создание условий для реализации потенциала ветеранских, молодежных, детских и других целевых объединений;

- укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления;

- целевое финансирование  конкурсных проектов ТОС;

- формирование основ комплексного решения проблем граждан с ограниченными физическими возможностями

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий

муниципальной программы «Муниципальной программы

«Поддержка местных инициатив Аланапского сельского поселении

 на 2021-2023 год»

Ожидаемый результат и социальный эффект от реализации программных мероприятий:

 

 

 

N
п/п

 

 

Содержание мероприятий

 

 

Ответственный
исполнитель

 

 

Срок   
исполнения

 

 

 

объем     
финансирования
(тыс. руб.), 
2021 год

объем     
финансирования
(тыс. руб.), 
2022 год

объем     
финансирования
(тыс. руб.), 
2023 год

1.1

Анализ федерального, краевого законода-тельства, районых нормативных актов, регламентирующих деятельность общественных   объединений и их взаимодействие с органами власти                                      

Администрация            

 

 

Совет депутатов

 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2.

Ведение базы данных о некоммерческих
организациях , ТОС и общественных объединений,    пользующихся
муниципальной поддержкой       

Администрация            

 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

3.

Проведение круглых столов по вопросам  взаимодействия органов местного самоуправления,
ТОС и общественных объединений   
сельского поселения                        

Администрация 

Совет депутатов           

 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

4.

Муниципальные финансы на участие в ППМИ Хабаровского края

Администрация      

1 раз в год

0

0

0

5

Муниципальные финансы на  конкурсные проекты ТОС

администрация

1 раз в год

0

0

0

6

Проведение мониторинга гражданского участия 
общественных объединений, некоммерческих     организаций
в жизни сельского поселения   

Администрация            

 

Совет депутатов

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

7

Проведение обучающих семинаров, тренингов   
для членов общественных организаций,   ТОС,      обеспечение
методическими материалами       

Администрация            

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

8

Оказание помощи по вопросам создания и       управления
некоммерческими организациями,   
общественными объединениями                 

Администрация            

 

Совет депутатов

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

8

Информирование населения через размещение   
сведений в СМИ о взаимодействии общественных
организаций, ТОС, пользующихся муниципальной      поддержкой

Администрация            

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Итого:                                                                                       

 

 

 

0

0

0

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Основным источником финансового обеспечения муниципальной программы являются средства местного бюджета. Могут привлекаться средства внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы – тыс. рублей

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит уточнению с учетом возможностей средств местного бюджета.

Раздел 5.  Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;

2) степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);

4) эффективности использования средств бюджета сельского поселения.

3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает два этапа:

1) расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;

2) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит отдел по экономике и имущественных отношений.

4. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.

5. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).

6. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.

7. Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

7.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;

к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например).

В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) <0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.

7.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения;

О - фактическое освоение средств бюджета сельского поселения по муниципальной программе в отчетном периоде;

Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

7.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы   рассчитывается по формуле:

где:

  - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;

  - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

  - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий муниципальной программы.

В расчет принимаются:

- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;

- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:

в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;

в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.

7.4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы   осуществляется по формуле:

где:

  - показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения;

  - показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

8. Муниципальная программа считается:

- эффективной при

- недостаточно эффективной при 

- неэффективной при 

9. Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ   и показатель эффективности использования средств бюджета сельского поселения (ЭИ).

Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка эффективности использования средств бюджета сельского поселения (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:

ЭИ = ДИ / БЛ,

где:

ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета сельского поселения;

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения.

Оценка эффективности использования средств бюджета сельского поселения будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств бюджета сельского поселения.

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы.

 Администрация Аланапского сельского поселения несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за реализацию программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Участники программы несут персональную ответственность за реализацию основных мероприятий программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с положением, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Укрепление в поселении институтов гражданского общества, рост их влияния и ответственности за проводимую политику.

Поддержка деятельности общественных объединений, ТОС, некоммерческих организаций, небольших местных инициатив населения будет способствовать укреплению авторитета и более эффективной деятельности органов местного самоуправления.

Реализация Программы позволит вовлечь большее количество жителей в проводимую органами местного самоуправления поселения политику развития Аланапского сельского поселения.

Программа призвана повысить общую и политическую культуру населения поселка, способствовать снятию напряженности в процессе решения проблем поселкового хозяйства.

Одним из важных результатов Программы станет воспитание чувства сплоченности, ответственности и понимание необходимости консолидации усилий в решении поселенческих проблем.

Укрепление в поселении институтов гражданского общества, рост их влияния и ответственности за проводимую политику органов местного самоуправления.

Поддержка деятельности общественных объединений, ТОС, некоммерческих организаций, небольших местных инициатив населения будет способствовать укреплению авторитета и более эффективной деятельности органов местного самоуправления.

Реализация Программы позволит вовлечь большее количество жителей в проводимую органами местного самоуправления поселения политику органов местного самоуправления по развитию территории поселения.

Программа призвана повысить общую и политическую культуру населения поселка, способствовать снятию напряженности в процессе решения проблем поселкового хозяйства.

Одним из важных результатов Программы станет воспитание чувства сплоченности, ответственности и понимание необходимости консолидации усилий в решении поселенческих проблем.

В результате реализации Программы предполагается получить следующий социальный эффект:

- существенное улучшение условий для взаимодействия всех участников общественной жизни Аланапского сельского поселения - органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, ТОС, малого бизнеса;

- повышение степени участия общественных объединений в решении социальных проблем сельского поселения путем дальнейшего внедрения механизмов социального заказа и конкурсного распределения средств местного бюджета;

- привлечение интеллектуальных и материальных ресурсов общественных объединений к реализации различных муниципальных программ, что стабилизирует позитивные тенденции конструктивного сотрудничества населения и органов местного самоуправления;

- расширение партнерских отношений с общественными объединениями, усиление участия населения городского поселения в таких процессах, как адресное решение социальных вопросов, правовая защита, разработка муниципальных  программ;

- реализация определенной муниципальной политики в сфере поддержки общественных объединений в Аланапском сельском поселении

Раздел 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её выполнения.

         Управление реализацией Программы предусматривает в том числе:

разработку обосновывающих материалов по ежегодному бюджетному финансированию мероприятий Программы, предложений, связанных с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объема ресурсов, предусмотренных Программой;

разработку методических рекомендаций для обеспечения реализации мероприятий Программы (проекты ведомственных нормативных актов и другие), а также контроль за их применением;

контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы, комплексный анализ финансового состояния организаций - исполнителей мероприятий Программы;

подготовку отчетов о ходе реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий, составленным ответственным исполнителем муниципальной программы.

Администрация Аланапского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей, степень выполнения мероприятий Программы.

Раздел 9. Анализ рисков реализации  муниципальной программы

Важное  значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального, краевого законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном, краевом законодательстве в сфере культуры и смежных областях.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, привлечение внебюджетного финансирования.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

-формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

-проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

-регулярная подготовка отчетов о ходе реализации Программы;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

-своевременная корректировка мероприятий Программы.

                  

Протокол №1

Собрания жителей с. Аланап Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

С.Аланап   

09.06.2021 г.                                    

Председатель: Повар М.А.  –  глава Аланапского сельского поселения

Секретарь: Белоножко М.Г. - специалист администрации

Общая численность населения, проживающего в с. Аланап 132 человек

Присутствовало: 36 человек, из них взрослые –36.

ПОВЕСТКА:

Об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий МО Хабаровского края, основанных на местных инициативах, определении параметров проекта и софинансировании, указании размеров денежного вклада со стороны населения.

1. СЛУШАЛИ: Информацию о мероприятии «Благоустройство сельских территорий»и возможном участии в нем Аланапского сельского поселения.

Докладчик: Ишкову Дарью Владимировну.

2. ПОСТАНОВИЛИ: принять к сведению информацию о мероприятии «Благоустройство сельских территорий», считать целесообразным участие в программе.

3. СЛУШАЛИ: О наиболее острых социально-экономических проблемах Аланапского сельского поселения, связанных с недостаточностью бюджетных средств на решение этих проблем, о необходимости участия в  мероприятии «Благоустройство сельских территорий»

Докладчик: Повар Марина Анатольевна.

Выступили: Черниенко Ольга Ивановна – степень участи граждан в данном проекте.

4. ГОЛОСОВАЛИ:

- «Обустройство общественных колодцев: «за» - 36 человек, «против» - нет, «воздержались» - нет.

5. ПОСТАНОВИЛИ: Принять участие в конкурсе мероприятия по «Благоустройству сельских территорий с проектом « Обустройство общественных колодцев» в с.Аланап.

6. СЛУШАЛИ: Об определении параметров проекта «Обустройство общественных колодцев».

Докладчик: Белоножко Марина Григорьевна.

7. ВЫСТУПИЛИ: Повар Марина Анатольевна – Нами проведена определенная работа по определению параметров проекта.

 ___ (далее подробно о проекте – его параметры).

8. ГОЛОСОВАЛИ:

- Поддержать заявленные параметры проекта: «за» - 36 взрослых человека, «против» - _, «воздержались» - _.

9. СЛУШАЛИ: О софинансировании проекта «Обустройство общественных колодцев»со стороны поселения (бюджета и населения), об утверждении денежного вклада со стороны населения.

Докладчик: Повар Марина Анатольевна.

10. ВЫСТУПИЛИ: Повар Марина Анатольевна –  В бюджете Аланапского сельского поселения предусмотрено 19,13 тыс. рублей на софинансирование проекта «Обустройство общественных колодцев». Стоимость проекта составляет:347,890 тыс. рублей (триста сорок семь тысяч восемьсот девяносто рублей. Из краевого бюджета мы запросим софинансирование на 243,52 тыс. рублей. Значит, денежный вклад населения должен составить не менее 34,82 тыс. рублей, денежный вклад юридических лиц 12,55 тыс. рублей, не денежный вклад физических лиц в сумме 18,93 тыс. рублей, юридических лиц 18,93 тыс. рублей.

Кроме того, нам необходимо определить конкретный вклад со стороны населения (например: для сбора 34,82 тыс. рублей по 300-500 рублей с двадцать пяти домовладений или по 300-500 рублей с 80 человек - работающего населения)

11. ГОЛОСОВАЛИ:

- Определить взнос в денежной форме населения в размере 300-500 рублей с 1 человека работающего населения: «за» - 36 взрослых человека, «против» - нет, «воздержались» - нет.

12. ПОСТАНОВИЛИ:

Определить денежные вклады поселения в реализацию проекта:

1.Бюджет Аланапского сельского поселения – 19,134 тыс.руб. (7,86%)

2. Денежный вклад населения – 34,82 тыс. руб. (14,30%) и неденежная форма 18,93 тыс. рублей (5,44%) Определить взнос в денежной форме населения в размере от 300 до 500 рублей с 80 человека работающего населения. Денежный вклад юридических лиц в размере 12,55 тыс. рублей (5,15%), не денежный вклад юр.лиц 18,93 (5,44%).

4.Поручить Белоножко Марине Григорьевне (специалист 1 категории) провести разъяснительную работу с населением о необходимости перечисления взносов в мае- сентябре 2022 года, а также начать работу по сбору средств после объявления официальных результатов конкурса «Благоустройству сельских территорий»..

 

Глава Аланапского сельского поселения

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края                                                                                                                     М.А.Повар

Приложение к Протоколу:

1. Список участников собрания  № 1

от 09.06.2021 г. на 1 листе.

Список участников собрания

№ пп

Фамилия Имя Отчество

подпись

1

Ишкова Дарья Владимировна

 

2

Сотникова Валентина Ивановна

 

3

Безукладникова Наталья Владимировна

 

4

Фалюшина Надежда Александровна

 

5

Мазылу Людмила Максимовна

 

6

Черниенко Ольга Ивановна

 

7

Мохова Галина Викторовна

 

8

Савенкова Татьяна Валерьевна

 

9

Рыбенкова Елена Викторовна

 

10

Рыбенков Сергей Иванович

 

11

Беляева Светлана Вадимовна

 

12

Семенова Галина Дмитриевна

 

13

Рыбенкова Екатерина Филипповна

 

14

Гирко Мария Никифоровна

 

15

Волочаева Галина Филипповна

 

16

Кушнарев Николай Павлович

 

17

Тыщенко Алексей Николаевич

 

18

Епифанцева Татьяна Васильевна

 

19

Колимулина Валентина Августовна

 

20

Иванова Людмила Александровна

 

21

Авдошкина Анна Владимировна

 

22

Белоножко Марина Григорьевна

 

23

Новиков Артур Алексеевич

 

24

Новикова Вита Ивановна

 

25

Мохова Людмила Николаевна

 

26

Серегина Валентина Дмитриевна

 

27

Терво Сергей Иванович

 

28

Фалюшина Елена Владимировна

 

29

Михайлова Ирина Петровна

 

30

Власенко Надежда Федоровна

 

31

Рымарчук Валентина Владимировна

 

32

Ишкова Елена Васильевна

 

33

Ишков Олег Иванович

 

34

Белоножко Елена Александровна

 

35

Белоножко Григорий Григорьевич

 

36

Казьменкова Надежда Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.06.2021     №  17

с.Аланап

О внесении изменений и дополнений  муниципальную программу «Муниципальная поддержка местных  инициатив в Аланапском сельском поселении  на 2021-2023 год, утвержденную постановлением администрации  № 2 от 22.01.2021г

Для приведения муниципальной программы «Муниципальная поддержка местных  инициатив в Аланапском сельском поселении на 2021-2023 год в   соответствие  с  бюджетом поселения на 2021 - 2023 годы и статьёй 179 Бюджетного Кодекса РФ, администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести  в муниципальную Программу, утверждённую постановлением администрации Аланапского сельского поселения  № 2 от 22.01.2021 «Об утверждении   муниципальной программы «Муниципальная поддержка местных  инициатив в Аланапском сельском поселении  на 2021-2023 год» следующие изменения:

         1.1. В Паспорте « Муниципальной программы «Поддержка местных инициатив в Аланапском сельском поселении  на 2021-2023 год»:

1.1.1 пункт 10 «Мероприятия программы» изложить в новой редакции:

 

   

Мероприятия программы

предоставление муниципальных грантов;

- содействие в реализации социально значимых инициатив;

- популяризация мероприятий, связанных с деятельностью общественных объединений;

-  методическая, консультационная, организационная и иная помощь;

-благоустройство сельких территорий;

 

абзац 12 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы изложить в новой редакции:

 

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

 

 

 

Общий объем финансирования Программы –
тыс. рублей,

2021 год  –  0,00 тыс. рублей;

2022 год – 19,134 тыс.  рублей;

2023 год –0,00 тыс. рублей;

Основным источником финансирования является местный бюджет

Могут привлекаться средства внебюджетных источников.

 

1.2. Раздел 3. « Характеристика основных мероприятий  «Муниципальной программы «Поддержка местных инициатив в Аланапском сельском поселении  на 2021-2023 год», «Ожидаемый результат и социальный эффект от реализации програмных мероприятий:» изложить в новой редакции:

 

«Ожидаемый результат и социальный эффект от реализации программных мероприятий:

 

 

 

N
п/п

 

 

Содержание мероприятий

 

 

Ответственный
исполнитель

 

 

Срок   
исполнения

 

 

 

объем     
финан-сирования
(тыс. руб.), 
2021 год

объем     
финан-сирования
(тыс. руб.), 
2022 год

объем     
финансирования
(тыс. руб.), 
2023 год

1.1

Анализ федерального, краевого законода-тельства, районых нормативных актов, регламентирующих деятельность общественных   объединений и их взаимодействие с органами власти                                      

Администрация            

 

 

Совет депутатов

 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2.

Ведение базы данных о некоммерческих
организациях , ТОС и общественных объединений,    пользующихся
муниципальной поддержкой       

Администрация            

 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

3.

Проведение круглых столов по вопросам  взаимодействия органов местного самоуправления,
ТОС и общественных объединений   
сельского поселения                        

Администрация 

Совет депутатов           

 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

4.

Муниципальные финансы на участие в ППМИ Хабаровского края

Администрация      

1 раз в год

0

0

0

5

Муниципальные финансы на  конкурсные проекты ТОС

администрация

1 раз в год

0

0

0

6

Проведение мониторинга гражданского участия 
общественных объединений, некоммерческих     организаций
в жизни сельского поселения   

Администрация            

 

Совет депутатов

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

7

Проведение обучающих семинаров, тренингов   
для членов общественных организаций,   ТОС,      обеспечение
методическими материалами       

Администрация            

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

8

Оказание помощи по вопросам создания и       управления
некоммерческими организациями,   
общественными объединениями                 

Администрация            

 

Совет депутатов

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

8

Информирование населения через размещение   
сведений в СМИ о взаимодействии общественных
организаций, ТОС, пользующихся муниципальной      поддержкой

Администрация             

В течение 
срока     
действия  
Программы 

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

9

Мероприятия по благоустройству территории

администрация

В течение 
срока     
действия  
Программы 

0

19,134

0

итого

 

 

 

0

19,134

0

1.3. Раздел 4. «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы», второй абзац изложить в новой редакции:

 «Общий объем финансирования муниципальной программы – 

тыс. рублей

2021 год – 0  тыс. рублей;

2022 год – 19,134 тыс. рублей;

2023  год – 0   тыс. рублей

Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит уточнению с учетом возможностей средств местного бюджета.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его  официального опубликования (обнародования).

 

Глава сельского поселения                                                       М.А.Повар

 

В министерство сельского
хозяйства, торговли, пищевой 

и перерабатывающей
промышленности Хабаровского края

ЗАЯВКА

на участие в отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств

муниципальных образований Хабаровского края на реализацию
мероприятий по благоустройству сельских территорий

"  "                 2021 г.

 

Аланапское сельское поселение Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

(наименование муниципального образования края)

заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований Хабаровского края (далее – отбор, муниципальные образования и край соответственно) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, и просит предоставить в 2022 году субсидию в объеме[1] 243,52 тыс.(двести сорок три тысячи пятьсот двадцать ) рублей. (сумма прописью)

Субсидия необходима для реализации следующего проекта по благоустройству сельских территорий (далее – проект):

1. Наименование проекта: Обустройство общественных колодцев на территории Аланапского сельского поселения.

2. Место реализации проекта: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, село Аланап.

2.1. Муниципальное образование, на территории которого реализуется проект: Аланапское сельское поселение Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

                                      (наименование муниципального образования)

2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект: село Аланап.

3. Общие сведения о муниципальном образовании:

3.1. Количество граждан, проживающих в муниципальном образовании (далее – граждане), человек: 132.

3.2. Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования (единиц): 2.

3.3. Наименование населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, с указанием количества граждан, проживающих в каждом из них:

1) село Аланап                                                                           132 человек;

2) село  Стройучасток                                                                  0 человек;

3.4. Количество граждан, проживающих в населенном пункте, которые получат пользу от реализации проекта – количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы пользу получат граждане, проживающие на этой и прилегающих улицах):

1) всего 90 человек;

2) отношение количества граждан, получающих непосредственную пользу от реализации проекта, к общей численности граждан, проживающих в населенном пункте, в котором реализуется проект 68,18 процентов.

4. Описание проекта:

4.1. Направление проекта (в соответствии с направлениями, определенным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение № 7 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"):

- обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок.

4.2. Цель и ожидаемые результаты реализации проекта: привести питьевые шахтные колодцы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, улучшить архитектурный облик села, будут созданы благоприятные и комфортные условия для проживания жителей, а именно – организовано обеспечение водой для хозяйственных нужд и поливов приусадебных участков.

4.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:

 1.Обустройство двух общественных колодцев, расположенных по улице Центральная д.3А, улице Дружбы д.32А;

 2. разобрать старый сруб;

 3.очистить и углубить колодец;

 4. построить новый сруб;

 5. верхний навес над колодцем;

 6. ограждение территории колодца в целях безопасности населения.

(описание конкретных мероприятий, планируемых в рамках реализации проекта, указываются работы, включенные в локальный сметный расчет, виды и количество приобретаемого оборудования)

4.4. Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта (приложить копии печатных материалов, образец анкеты, скриншот публикации на сайте):

Таблица 1

Наименование мероприятия

Да/нет

Краткое описание мероприятия

1

2

3

- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.), телекоммуникационной сети "Интернет"

да

Вся подробная информация о ходе подготовки проекта находится на официальном сайте администрации Аланапского сельского поселения в свободном доступе (проведение опросов, анкетирование, время и место сходов граждан и др.)

- использование печатных средств массовой информации

да

Печатные брошюры, информационные листы, презентация.

 

- использование информационных стендов

да

Население с. Аланап информируется с помощью информационных листов, стендов, объявлений.

- проведение анкетирования граждан

да

Анкетирование проводится на сходах и собраниях граждан, трудовых коллективов в добровольном порядке.

- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения

да

-------

4.5. Готовность к использованию (эксплуатации) объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования на участие в отборе, после реализации проекта (в процентах): 100.

5. Участие граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), общественных, включая волонтерские, организаций (далее – организации) в определении и решении проблемы, на которую направлен проект:

5.1. Участие граждан в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан в письменной форме): 75 человек, что

            собрания(ий) и (или) опроса (анкетирования) граждан)

составляет 56,82 %  процентов от численности граждан, проживающих в населенном пункте.

5.2. Участие граждан в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): 36 человек, что составляет

(число участников собрания)

27,27 % процентов от численности граждан, проживающих в населенном пункте, в котором реализуется проект.

6. Участие граждан в реализации проекта в неденежной форме, в том числе:

6.1. Предоставление продукции, товаров, материалов и т.д.:

Таблица 2


п/п

Наименование продукции,

товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м
и т.д.)

Количество

Цена за единицу (тыс.
рублей)

Общая стоимость (тыс.
рублей)

 

1

2

3

4

5

6

 

Всего

х

х

х

 

Описание использования продукции, товаров, материалов и т.д. при реализации проекта: _______________________________________________________

__________________________________________________________________.

6.2. Предоставление помещений и технических средств:

Таблица 3


п/п

Наименование помещения, техники, оборудования

Количество
часов, нормо-часов

Цена за единицу (тыс.
рублей)

Общая
стоимость (тыс.
рублей)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Всего

х

х

 

Описание использования помещений и технических средств при реализации проекта:

6.3. Трудовое участие (выполнение работ, предоставление услуг)

Таблица 4


п/п

Описание работ (услуг)

Трудовые затраты, чел.- ч.

Стоимость 1 чел.-ч., тыс. рублей

Стоимость трудовых затрат (оказания услуг), тыс. рублей

1

2

3

4

5

1

Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 1 - (очистка оголовка колодца)

5

0,21

1,05

2

Разборка брусчатых: неоштукатуренных стен - Демонтаж деревянного сруба

5

0,77

3,85

3

Установка элементов каркаса: из брусьев - Демонтаж стоек и навеса

2

2,87

5,74

4

Разборка покрытий кровель: из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов

1

0,91

0,91

5

Установка элементов каркаса: из бревен и пластин - Разборка поворотного устройства

5

0,24

1,20

6

Разборка деревянных заборов: штакетных

2

2,75

5,50

7

Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную

2

0,34

0,68

 

Всего

х

х

18,93

7. Участие организаций в реализации проекта в неденежной форме, в том числе:

7.1. Предоставление продукции, товаров, материалов и т.д.:

Таблица 5


п/п

Наименование продукции,

товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м
и т.д.)

Количество

Цена за единицу (тыс.
рублей)

Общая стоимость (тыс.
рублей)

 

1

2

3

4

5

6

1

-

-

-

-

-

 

Всего

х

х

х

-

Описание использования продукции, товаров, материалов и т.д. при реализации проекта: _______________________________________________________.

7.2. Предоставление помещений и технических средств:

Таблица 6


п/п

Наименование помещения, техники, оборудования

Количество
часов, нормо-часов

Цена за единицу (тыс.
рублей)

Общая
стоимость (тыс.
рублей)

1

2

3

4

5

-

 

-

-

-

 

Всего

х

х

-

Описание использования помещений и технических средств при реализации проекта:________________________________________________________.

7.3. Трудовое участие (выполнение работ, предоставление услуг)

Таблица 7


п/п

Описание работ (услуг)

Трудовые затраты, чел.- ч.

Стоимость 1 чел.-ч., тыс. рублей

Стоимость трудовых затрат (оказания услуг), тыс. рублей

1

2

3

4

5

1

Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 1 - (очистка оголовка колодца)

5

0,21

1,05

2

Разборка брусчатых: неоштукатуренных стен - Демонтаж деревянного сруба

5

0,77

3,85

3

Установка элементов каркаса: из брусьев - Демонтаж стоек и навеса

2

2,87

5,74

4

Разборка покрытий кровель: из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов

1

0,91

0,91

5

Установка элементов каркаса: из бревен и пластин - Разборка поворотного устройства

5

0,24

1,20

6

Разборка деревянных заборов: штакетных

2

2,75

5,50

7

Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой вручную

2

0,34

0,68

 

Всего

х

х

18,93

8. Общая стоимость проекта (тыс. рублей):

Таблица 8

Общая стоимость проекта

Сумма
(тыс. рублей) *

Уровень, %**

 

1

2

3

Всего

347,88

х

1. Денежный объем финансирования проекта всего, в том числе:

310,02

89,12

- краевой бюджет

243,52

78,55

- местный бюджет

19,13

7,86

- граждане

34,82

14,30

- организации

12,55

5,15

2. Неденежный вклад в проект всего, в том числе:

37,86

10,88

1) вклад граждан всего, в том числе:

18,93

5,44

- предоставлением продукции, товаров, материалов и т.д.

0,00

х

- предоставлением помещений и технических средств

0,00

х

- трудовым участием (выполнением работ, предоставлением услуг)

18,93

х

2) вклад организаций, всего, в том числе:

18,93

5,44

- предоставлением продукции, товаров, материалов и т.д.

0,00

х

- предоставлением помещений и технических средств

0,00

х

- трудовым участием (выполнением работ, предоставлением услуг)

18,93

х

 

* суммы отражаются в тыс. рублей с двумя десятичными знаками

** процент отражается с двумя десятичными знаками

9. Уровень софинансирования проекта за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан, организаций в денежной и неденежной форме, в том числе в форме трудового участия, предоставления техники и оборудования 30,0 % процентов (сумма значений строк "местный бюджет", "граждане", "организации" и пункта 2 графы 2 таблицы 8 по отношению к строке "Всего" графы 2 таблицы 8).

10. Прогнозируемые сроки реализации проекта: май- сентябрь 2022 года                                                                               (указывается период в месяцах, например, май – сентябрь 20__ года)

11. Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния при реализации проекта (их краткое описание): Планируется систематическая уборка территории , поддерживание колодцев и территории в санитарно- гигиеническом  состоянии , работ по ремонту колодца в сельском поселении благотворно повлияет на состояние окружающей среды.

12. Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест (при наличии):

 Рабочий по уборке территории питьевых колодцев- 1 ставка.

(указывается количество и наименование рабочих мест, например: электрик – 1 ставка)

Примечание:

1. От лиц, указанных в заявке получено письменное согласие на обработку персональных данных (приложить скан-копии).

2. Достоверность сведений, указанных в данной заявке подтверждаю.

 

 

Глава Аланапского сельского

поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

(наименование

муниципального образования)

 

 

 

_________

(подпись)

 

 

М.А.Повар

_____________________

(фамилия, инициалы при наличии)

 

 

 

МП

 

 

 

 

[1] в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой.

 

Дата создания: 18.01.2023 05:42

Дата последнего изменения: 20.01.2023 09:38

На главную страницу