Постановление № 34 от 07.10.2022 "О муниципальной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2023-2025 годы»"
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.10.2022 № 34
с. Аланап
О муниципальной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2023-2025 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» постановлением администрации Аланапского сельского поселения от 17.10.2013 №56 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ» в целях устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении и повышения социально-экономической эффективности его деятельности, с учетом результатов публичных слушаний, администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2022-2025 годы»
2. Признать утратившим силу постановление администрации Аланапского сельского поселения от 15.10.2021 № 41 «О муниципальной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2022-2024 годы»
3.Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативно правовых актов Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения М.А. Повар
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Аланапского сельского поселения
от 07.10.2022 № 34
Муниципальная программа
«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2023-2025 годы»
Утверждено
постановлением администрации
Аланапского сельского поселения
от 07.10.2022 № 34
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2023-2025 годы» (далее Программа) |
Заказчик Программы -координатор |
Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Основание для разработки Программы |
-Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; |
Разработчик Программы |
Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее- администрация сельского поселения) |
Исполнитель программы |
Администрация Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Цель и задачи Программы |
- создание благоприятных условий, для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения - совершенствование нормативно-правового поля, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; - сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого предпринимательства; - развитие малого предпринимательства в производственной и инновационной сферах; - оказание имущественной поддержки на муниципальном уровне; - содействие развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - расширение возможностей информационного обеспечения малого предпринимательства; - поддержка выставочно-ярмарочной деятельности; - повышение качества и эффективности мер государственной поддержки на муниципальном уровне |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2022-2025 годы 2023 год – 0 тыс. рублей 2024 год – 0 тыс. рублей 2025 год – 0 тыс. рублей |
Объемы и источники – финансирование мероприятий программы |
Финансирование мероприятий программы, без финансирования:
|
Основные целевые индикаторы Программы |
- прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства; - доля численности занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике села |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства; - создание новых рабочих мест; - рост самозанятости населения; - формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение притока инвестиций; - повышение качества сервиса, оказываемого субъектами предпринимательской деятельности населению Аланапского сельского поселения, расширение наименований услуг |
Контроль за исполнением программы |
Программа реализуется администрацией сельского поселения в тесном взаимодействии с федеральными органами государственной власти, администрацией Верхнебуреинского муниципального района |
1. Общие положения
Местное самоуправление реально только в условиях нормально работающей экономики, развития бизнеса. Это особо актуально для сельских поселений, на территории которых в силу исторически сложившихся причин или вследствие непродуманной политики слабо развита экономика. Поэтому в Федеральном законе от 31.12. 2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» к вопросам местного значения отнесено создание условий для развития малого предпринимательства.
Предпринимательство – это деятельность с целью удовлетворения общественных потребностей на основе рыночных механизмов спроса и предложения частными лицами с использованием собственного и наёмного труда, собственного и заёмного капитала.
Деятельность малого и среднего предпринимательства оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие сельского поселения: создает конкурентную рыночную среду, обеспечивает занятость населения, смягчает социальные проблемы.
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлены следующие полномочия органов местного самоуправления в сфере поддержки и развития предпринимательства:
-содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития МСП в поселениях;
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства, создание условий для развития МСП в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Развитие рыночной системы хозяйствования неотделимо от процессов становления и развития частного предпринимательства. Наиболее динамично эти процессы протекают в малом бизнесе. Задача государственной региональной политики поддержки малого бизнеса – реализация потенциальных возможностей с тем, чтобы предпринимательская активность населения способствовала подъёму экономики территорий.
Исходя из практики, малый и средний бизнес не только обеспечивает развитие конкурентоспособной экономики, являясь при этом ключевой «точкой роста» экономики, но это ещё и база для реализации предпринимательской активности населения, основа для формирования и расширения среднего класса, а значит, для устойчивого развития массового социально и экономически здорового слоя, заинтересованного в политической стабильности общества, развитии демократических основ. Малое и среднее предпринимательство (МСП) наиболее мобильно реагирует на постоянно изменяющуюся рыночную конъюнктуру, появление новых ниш и потребностей рынка. При этом малый и средний бизнес формирует конкурентную среду; обеспечивает высокую эффективность капиталовложений; насыщает рынок товарами и услугами; увеличивает налоговые поступления в бюджет; обеспечивает быструю генерацию новых рабочих мест.
Предпринимательская сфера является мощным инструментом борьбы с безработицей, предоставляющим широкие возможности для самозанятости населения, что в настоящее время особенно актуально в условиях продолжающегося финансового кризиса и угрозы массового сокращения. Неопределённость глобального развития, связанная с нестабильностью финансовых рынков, сделали разработку и принятие программ поддержки малого и среднего бизнеса на всех уровнях власти ещё более актуальной и значимой.
Правовым основанием для разработки Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях на 2021 -2023 г. являются:
- Федеральный закон от 14 июня 1995 № 88 – ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
- Нормативно – правовые акты Хабаровского края, Верхнебуреинского муниципального района и Аланапского сельского поселения.
Программа ориентирована на решение следующих задач:
- координация органов муниципальной власти, организаций инфраструктуры поддержки МП, общественных объединений и союзов предпринимателей в реализации приоритетных направлений развития малого бизнеса в сельском поселении;
- разработка Программы, в наибольшей степени отвечающей потребностям социально – экономического развития сельского поселения;
- обеспечение возможности аналитической оценки её осуществления на различных этапах, эффективности выполнения мероприятий и принятия оперативных управленческих решений.
В рамках разработанных систем управления деятельность администрации сельского поселения рассматривается как деятельность предприятий по оказанию услуг населению и юридическим лицам, а малый и средний бизнес- как основа для развития возможностей по обеспечению процветания муниципального образования и благополучия его жителей.
Среди административно – политических факторов рыночной среды, определяющих привлекательность локального рынка для предпринимателей, следует выделить равные условия доступа предпринимателей к информации, ресурсам и услугам инфраструктуры.
Меры, предпринимаемые местной властью для развития бизнеса, будут успешными и достигнут своей цели, если будут направлены на удовлетворение интересов и потребностей самих предпринимателей для развития их бизнеса. Если условия будут улучшаться, то предприниматели смогут своими силами, самостоятельно развивать свой бизнес, а в результате увеличатся и поступления в местный бюджет.
Основные положения программы:
- меры по формированию инфраструктуры развития и поддержки малого предпринимательства на федеральном, региональном и местном уровнях;
-перспективные направления развития малого предпринимательства и приоритетные виды деятельности субъектов малого предпринимательства;
- меры, принимаемые для реализации основных направлений и развития форм поддержки малого предпринимательства;
- меры по вовлечению в предпринимательскую деятельность социально незащищённых слоёв населения, в т.ч. инвалидов, женщин, молодёжи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;
- предложения по установлению налоговых льгот и ежегодному выделению средств из соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства;
- меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства результатов научно – исследовательских, опытно – конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ;
- меры по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях.
От развития малого бизнеса зависят налоговая база, наполняемость местного бюджета, рабочие места, социальное и экономическое развитие территории, её благоустройство и т.д. Социально – экономическое развитие территории тесно связано с частным сектором экономики и невозможно без его развития. Если условия, имеющиеся для развития бизнеса на территории, удовлетворяют представителей бизнеса, то их вклад в решение проблем социально – экономического развития территории растёт. Создание условий для стабильного социально – экономического развития поселения является главным содержанием деятельности органов местного самоуправления. Это подразумевает также и создание условий, благоприятных для развития экономики и решения социальных проблем, роль бизнеса в этом процессе существенная.
Программа развития предпринимательства разрабатывается на основе результатов анализа социально – экономической ситуации в поселении, оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, состояния предпринимательства, влияния внешней среды, эффективности мер стимулирования развития МСП, является составной частью программы социально – экономического развития.
Ключевыми факторами, негативно влияющими на развитие, по-прежнему, являются недостаток собственных финансовых средств, несовершенство налогового законодательства. Сохраняются проблемы, связанные с уходом предпринимателей от налоговых обязательств, занижением налогооблагаемой базы, сокрытием реальной заработной платы.
новый уровень участия в формировании экономики сельского поселения требуют существенного расширения возможностей для субъектов малого и среднего предпринимательства. Развитие малого и среднего предпринимательства и переход его качественно в вопросах обеспечения финансовыми ресурсами и имущественной поддержкой, необходимой для осуществления хозяйственной деятельности. Малый и средний бизнес сельского поселения должен стать одной из движущих сил в решении задач социального и экономического развития сельского поселения.
2. Характеристика проблемы и оценка сложившейся ситуации в сфере развития и поддержки малого предпринимательства в сельском поселении
Общая численность населения на 01.10.2020 составляет 188 человек, на 01.10.2021 года население составляет человек, на 01.10.2020 - 155 человек; на 01.10.2022 -132. Основные причины изменения численности населения – это миграция населения, так как в селе нет работы, снижена рождаемость, в связи с увеличением смертности.
Всего проживает 69 семей средний размер семьи 3 человека.
Возрастная структура населения:
трудоспособное население 60%
молодежи 19%
лица старше трудоспособного возраста 26%
Средний возраст населения 48 лет.
Занято населения в общественном производстве 87 человека (в том числе школа 18 чел; детский сад 7 чел; фельдшерский пункт 1 чел; почта 1чел.; сельский Дом культуры 4, магазины 1 чел; администрация 4 чел; за пределами поселения в поисках работы работает 50 чел.).
На территории проживает 31 человек – представителей коренного малочисленного народа Севера.
Жители поселения имеют в собственности 12 голов крупного рогатого скота, в том числе 7 коров, 13 голов овец и коз, 90 голов птицы всех видов. Полученную молочную продукцию реализуют как на территории поселения, так и вывозят собственными силами для реализации в п.Чегдомын. Кроме содержания домашнего скота жители поселения выращивают на личных подсобных участках картофель, овощи.
Основные расходы населения составляют: приобретение продуктов питания, непромышленных товаров, приобретение дров для отопления домов и надворных построек, оплата за потребленную электроэнергию, техническое обслуживание и содержание личного автотранспорта, приобретение страховых полисов по ОСАГО.
Малое предпринимательство на территории поселения представлено индивидуальными предпринимателями. В настоящее время, работает 1 магазин.
Малый бизнес вносит большой вклад в повседневную жизнь поселения, полностью обеспечивая население продовольственными товарами.
В перспективе до 2025 года объёмы оказываемых населению услуг в натуральном выражении останутся практически неизменными, а в денежном выражении будут ежегодно увеличиваться в соответствии с уровнем инфляции.
Администрация Аланапского сельского поселения в рамках районной программы поддержки малого предпринимательства в Верхнебуреинском районе, направленной на создание условий для более эффективного развития малого бизнеса, оказывает всяческое содействие развитию малого предпринимательства на территории поселения, помогает в решении вопросов производственного характера.
Аланапское сельское поселение – одно из самых отдалённых в районе. Высокая стоимость энерготарифов и отсутствие транспортного сообщения, низкая платёжеспособность населения делают территорию малопривлекательной для бизнеса.
Низкая платежеспособность основной части населения, и слабая материально-техническая база учреждений социальной сферы являются основными сдерживающими факторами в развитии платных услуг, имеющих социальную направленность: медицинских, образовательных, а также услуг, связанных с проведением досуга.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы- обеспечение благоприятных условий для организации и устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения экономической и социальной эффективности их деятельности, дальнейшее развитие сферы производства товаров и услуг, стабилизация и рост налоговых поступлений в бюджет сельского поселения, рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест.
Для достижения поставленных целей и обеспечения результатов их реализации, а также исходя из объективных потребностей малого и среднего предпринимательства сельского поселения, необходимо решение следующих задач:
- улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование нормативной правовой базы и правового обеспечения предпринимательской деятельности;
- содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства;
- проведение территориальной политики для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие деловой активности населения сельского поселения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных мер по основным направлениям.
4. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления
Администрация Аланапского сельского поселения обязана проинформировать субъекты малого и среднего предпринимательства о решении, принятом по обращению субъектов малого и среднего предпринимательства в течении 5 дней со дня его принятия.
5. Основные приоритетные направления деятельности малого и среднего предпринимательства
В целях стимулирования дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства и оказания ему поддержки со стороны органов местного самоуправления определены следующие приоритетные для сельского поселения виды деятельности:
- производство продовольствия и товаров народного потребления, развитие промыслов;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- инновационная деятельность;
- заготовка и глубокая переработка древесины;
- экологическая и природоохранная деятельность;
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий;
- медицинские услуги;
- продажа аптекарских товаров;
- предоставление бытовых, транспортных услуг населению;
- обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.
Содействие развитию этих направлений положительно повлияет на повышение качества жизни населения сельского поселения.
6. Основные направления совершенствования политики органов местного самоуправления развития и поддержки малого и среднего предпринимательства
Структура разработанных мероприятий, представленная следующими разделами, обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки малого бизнеса, посредством которой реализуется политика органов местного самоуправления:
1) нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение малого и среднего предпринимательства.
Раздел включает мероприятия по совершенствованию действующей нормативной правовой базы, регулирующей деятельность малого и среднего предпринимательства; ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства- получателей государственной поддержки, а также мероприятия, способствующие формированию позитивного общественного мнения о предпринимательстве и пропаганде его социальной значимости;
2) повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Раздел включает мероприятия по содействию субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производственной деятельности, а также повышению квалификации кадров в малом и среднем бизнесе;
- содействие сокращению административных барьеров в развитии предпринимательства.
Раздел включает комплекс мероприятий по проведению мониторинга административных препятствий для развития малого и среднего предпринимательства, организация совещаний, «круглых столов», конференций по проблемным вопросам, обеспечению работы «телефона доверия» и другие;
- содействие системе финансовой поддержки малого и среднего
предпринимательства.
5) содействие системе имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Раздел включает мероприятия по расширению возможностей и упрощению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к муниципальному имуществу посредством развития и совершенствования форм предоставления имущества в аренду всем субъектам малого и среднего предпринимательства.
7.Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в сельском поселении позволит увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, создать новые рабочие места, сформировать благоприятный инвестиционный и предпринимательский климат, увеличить приток инвестиций, повысить качество сервиса, оказываемого субъектами предпринимательской деятельности населению сельского поселения, расширить наименование услуг.
- Управление Программой и осуществление контроля за ее реализацией
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Аланапского сельского поселения, которая организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящее Программы.
- Показатели Эффективности муниципальной Программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Аланапском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2023-2025 годы»
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовые показатели на 01.10.2022 г. |
Целевые индикаторы |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
шт. |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Число индивидуальных предпринимателей |
ед. |
1 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Доля численности работающих в малом и среднем предпринимательстве от общей численности занятых в экономике села |
% |
0,6 |
0,6 |
0,9 |
0,9 |
Приложение № 1
к постановлению администрации Аланапского сельского поселения
от 07.10.2022 № 34
СМЕТА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края на 2023-2025 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Единица измерения |
Предельные объемы финансирования
|
|||
на весь период реализации Программы |
в том числе по годам |
||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Участие органов местного самоуправления в подготовке краевых нормативно-правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства |
Совет депутатов администрация поселения |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства сельского поселения — получателей поддержки |
администрация поселения |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
|
|
Содействие проведению ежегодного праздника «День предпринимателя» на территории села |
администрация поселения, МБОУ ООШ №16,МКУК КДЦ |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Оказание содействия по участию в конкурсе в области качества продукции и услуг |
МКУК КДЦ, администрация поселения, МБОУ ООШ №16 |
тыс.руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация поселения |
тыс. руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Содействие по взаимоотношению и установлению контактов между субъектами предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения |
администрация поселения |
тыс. руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Содействие системе имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства |
администрация поселения |
тыс. руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Реализация прав субъектов малого предпринимательства на выкуп муниципального имущества в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ и Законом Хабаровского края от 17.12.2008 №223 |
администрация поселения |
тыс. руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ВСЕГО по Программе |
|
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации Аланапского сельского поселения
от 07.10.2022 № 34
Отчет о ходе реализации муниципальной программы
«по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края на 2023-2025 годы
_______________за _______ год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Освоено средств, тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы |
Полученный результат и эффективность реализации мероприятия |
||||||||||
С начала реализации |
За отчетный период |
|||||||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
1 |
Участие органов местного самоуправления в подготовке краевых нормативно-правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства сельского поселения — получателей поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Содействие проведению ежегодного праздника «День предпринимателя» на территории села |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Оказание содействия по участию в конкурсе в области качества продукции и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5 |
Повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Содействие по взаимоотношению и установлению контактов между субъектами предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Содействие системе имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8 |
Реализация прав субъектов малого предпринимательства на выкуп муниципального имущества в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ и Законом Хабаровского края от 17.12.2008 №223 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
должность исполнителя |
|
подпись |
|
ФИО |
|
||||||||
|
«_____»_______________ 20 ____ год |
|
||||||||||||
Дата создания: 08.12.2022 09:25