Постановление № 51 от 26.09.2013 г."О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период"

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

­­­­­­­­­­­­­от 26.09.2013 № 51

с. Аланап

 

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период      

 

 

            В соответствии со статьями 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Аланапского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Аланапского сельского поселения» на очередной финансовый год  и плановый период.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)

 

 

 

Глава сельского поселения                                                           Н.П. Пашко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

          

                 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Аланапского сельского поселения

             от 26.09.2013г. №51_____

 

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Аланапского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований   бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Формирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется с учетом программно-целевого принципа в соответствии с утвержденными муниципальными программами.

1.2. Для целей настоящего Порядка:

1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.2. При расчете предельных объёмов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.

К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.

Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.

К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).

Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте  программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.

1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее – РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств, в соответствии с требованиями п.2 ст.174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3.В целях планирования бюджетных ассигнований распорядитель бюджетных средств  и администратор источников финансирования дефицита (далее соответственно  РБС и АИФ) заполняет соответствующие предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

РБС и АИФ использует для планирования Перечень муниципальных программ сельского поселения, утвержденный постановлением администрации.

РБС и АИФ использует для планирования бюджетную классификацию,  утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

 1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемым расходных обязательств.

Определение объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам осуществляется в соответствии с Порядком  распределения бюджетных ассигнований  на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета сельского поселения, утвержденным постановлением администрации сельского поселения.

1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом смет расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.

1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат осуществляется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый    год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.

     

2. Методика планирования бюджетных ассигнований

 бюджета сельского поселения

 Планирование объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные  программы) и не программным  расходам.

            Планирование программных расходов осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

            РБС и АИФ  при планировании бюджетных ассигнований:

            1) распределяются предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

            2) планируются муниципальные услуги (выполнение работ) и рассчитываются объемы на предоставленные  муниципальные услуги (выполненные работы).

2.1. Планирование  бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

            2.1.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований, формируемые в рамках муниципальных  программ  планируются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных в данных программах, с учетом решений, Комиссии сельского поселения по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

            2.1.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных  казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности в сельском поселении, муниципальных служащих, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной  службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства с учетом решений, принятых постановлений.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2.1.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом ожидаемого  роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края.

РБС осуществляет планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных муниципальными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления муниципальным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных услуг) сельского поселения.

2.1.1.3.Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.

2.1.1.4. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства; капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования рассчитываются в пределах средств  дорожного фонда, определенного в соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения от 25 сентября 2013 г.№6 «О создании муниципального дорожного фонда»  межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района  устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.1.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в результате деятельности Аланапского сельского поселения  (статья 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации)  рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению  судебных актов, а также планируемых к поступлению исполнительных документов.

2.1.1.7 Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов, в том числе на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества) рассчитываются в пределах общей суммы бюджетных ассигнований (предельных объемов).

2.1.1.8. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования бюджета сельского поселения на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств из краевого бюджета и районного бюджета.

2.1.1.9. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств сельского поселения, софинансируемых из районного и краевого  бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения,  в соответствии с настоящим Порядком.

         2.1.2.Предельные объемы в рамках не программной деятельности планируются исходя из ожидаемого исполнения за текущий год (показатели сводной бюджетной росписи на текущий год по состоянию на 01июля текущего года) с учетом коэффициента.

            2.1.3. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из краевого бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на  очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным законом Хабаровского края о краевой бюджете и районного на очередной финансовый год и плановый  период.

         2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

2.2.1.Предельные объемы бюджетных ассигнований, связанных с исполнением принимаемых обязательств, определяются в  соответствии с Порядком распределения бюджетных ассигнований  на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета Аланапского сельского поселения,  утвержденным постановлением администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района

 2.2.2. Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами в соответствии с требованиями  части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований и  распорядителя бюджетных средств сельского поселения

3.1.Администрация Аланапского сельского поселения:

- доводит до РБС корректирующие коэффициенты и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;

3.2. РБС и АИФ:

3.2.1. Организует работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в Совет депутатов Аланапского сельского поселения материалов, необходимых для составления проекта  бюджета (далее - График), и настоящим Порядком.

3.2.2. Заполняет и представляет  главе Аланапского сельского поселения:

3.2.2.1.Приложение 1 к настоящему Порядку - Предложения РБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

  3.2.2.2.Приложение 2  к настоящему Порядку - Предложения АИФ по планированию источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

             3.2.2.3.Приложение 3 Бюджетные ассигнования РБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.

         3.2.2.4.Приложение 4 Бюджетные ассигнования РБС по ведомственной структуре расходов на плановый период.

         3.2.2.5.Приложение 5 Структура расходов РБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.

            3.2.2.6. Приложение 6 - Планирование поступлений и выплат АИФ по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

            3.2.2.7. Приложение 7 - Планирование поступлений и выплат АИФ по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на плановый период.

            3.2.2.8. Приложение 8 - Реестр расходных обязательств  распорядителя бюджетных средств.

  3.2.3.Одновременно с приложениями представляют пояснительную записку.

Пояснительная записка содержит:

  а) причины отклонений показателей, ожидаемого исполнения бюджета текущего года от показателей бюджетной росписи текущего года;

  б) пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, на очередной финансовый год и плановый период, в увязке с показателями, характеризующими выполнение сметы расходов;

  в) объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период  предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий;

  г) копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо имеющие разрешающую резолюцию главы поселения (для принимаемых  расходных обязательств);

  д) гарантийное письмо РБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

  Гарантийное письмо должно содержать обязательство РБС о подготовке в срок до 01 октября текущего года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.

При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению Советом депутатов сельского поселения.

3.4. РБС в  течение 10 дней со дня принятия решения  о  бюджете сельского поселения на очередной финансовый год представляют РРО  главе сельского поселения на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

                                                           ____________

 

Дата создания: 15.09.2022 03:09

Дата последнего изменения: 15.09.2022 03:09