ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 69 от 25.12.2017 г. "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"

Доступен файл документа - Загрузить

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Верхнебуреинского муниципального района  Хабаровского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.12.2017 № 69

с.Аланап

  Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Аланапского сельского поселения  Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, администрация Аланапского  сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Аланапского сельского поселения  Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. (Приложение 1) 2.Утвердить перечень должностных лиц администрации Аланспкого сельского поселения , уполномоченных принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований по осуществлению полномочий по внутреннему финансовому контролю. (Приложение 2) 2. Опубликовать  настоящее постановление в Вестнике нормативно правовых актов Аланапского сельского поселения  и разместить  на официальном сайте администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) официального опубликования.   И.п. Главы сельского поселения     М.А.Повар               Приложение 1   Утверждён постановлением администрации Аланапского сельского поселения от 25.12.2017№ 69   Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности внутреннего муниципального финансового контроля. 1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета Аланапского сельского поселения (далее - бюджет), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета. 1.3. Основной целью внутреннего финансового контроля является осуществление соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Система внутреннего контроля призвана обеспечить: - точность и полноту документации бухгалтерского учета; - своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности; - предотвращение ошибок и искажений; -исполнение распоряжений главы администрации сельского поселения; - выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности; - сохранность имущества. 1.4. Основными задачами внутреннего контроля являются: - установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов; - установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников; - соблюдение установленных технологических процессов и операций при осуществлении функциональной деятельности; - анализ системы внутреннего контроля учреждения, позволяющий выявить существенные аспекты, влияющие на ее эффективность. 1.5. Внутренний контроль в администрации сельского поселения основываются на следующих принципах: - принцип законности — неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ; - принцип независимости — субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля; - принцип объективности — внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации; -принцип ответственности — каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ; - принцип системности — проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре управления. 1.6. Система внутреннего контроля администрации сельского поселения включает в себя следующие взаимосвязанные компоненты: - контрольная среда, включающая в себя соблюдение принципов осуществления финансового контроля, профессиональную и коммуникативную компетентность сотрудников учреждения, их стиль работы, организационную структуру, наделение ответственностью и полномочиями; - оценка рисков — представляющая собой идентификацию и анализ соответствующих рисков при достижении определенных задач, связанных между собой на различных уровнях; - деятельность по контролю, обобщающая политику и процедуры, которые помогают гарантировать выполнение приказов и распоряжений руководства и требований законодательства РФ; -деятельность по информационному обеспечению и обмену информацией, направленная на своевременное и эффективное выявление данных, их регистрацию и обмен ими, в целях формирования у всех субъектов внутреннего контроля понимания принятых в учреждении политики и процедур внутреннего контроля и обеспечения их исполнения; - мониторинг системы внутреннего контроля — процесс, включающий в себя функции управления и надзора, во время которого оценивается качество работы системы внутреннего контроля. 1.7. В настоящем Порядке применяются следующие понятия: - ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизионном периоде хозяйственных и финансовых операций ревизионной организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий главы администрации и специалиста, иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление; - проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации; - встречная проверка - единичное контрольное действие в организации, имевшей с проверяемой организацией финансово-хозяйственные взаимоотношения. 1.8. Органы, осуществляющие финансовый контроль: - администрация Аланапского сельского поселения ,в лице специалиста 1 категории администрации сельского поселения «Поселок Софийск»; - администрация сельского поселения , как главный распорядитель средств бюджета Аланапского сельского поселения , главный администратор доходов бюджета Аланапского сельского поселения , главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения, в лице специалиста 1 категории администрации Аланпского сельского поселения.   2.Внутренний муниципальный финансовый контроль   2.Внутренний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.  2.1. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.  2.2. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности. 2.3. Администрация сельского поселения в лице специалиста 1 категории администрации сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения, составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (на данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования сумм доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета поселения); - последующий контроль по факту поступления доходов в бюджет поселения и расходования бюджетных средств путем проведения ревизий (проверок). В ходе ревизий (проверок) устанавливаются законность и обоснованность финансовых операций, результативность и эффективность использования бюджетных средств, проверяются адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований. 2.4. Администрация сельского поселения, как главный распорядитель средств бюджета поселения, в лице специалиста 1 категории администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль в ходе планирования расходов бюджета поселения, рассмотрения и утверждения бюджетных смет; - последующий контроль по факту проведения операций со средствами бюджета поселения путем проведения ревизий (проверок). На данном этапе осуществляется контроль за целевым использованием средств бюджета поселения, результативностью и адресностью использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, ведением бюджетного учета, правильностью формирования бюджетной отчетности и соблюдением сроков ее представления главному распорядителю средств бюджета поселения. 2.5. Администрация сельского поселения, как главный администратор доходов бюджета поселения, в лице специалиста 1 категории администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения (на данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для составления прогноза поступлений доходов бюджета поселения, кассового плана по доходам бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации); - последующий контроль по факту поступления доходов в бюджет поселения путем проведения ревизий (проверок). В ходе ревизий (проверок) осуществляется контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним администратором доходов бюджета поселения. 2.6. Администрация сельского поселения, как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, в лице специалиста 1 категории администрации сельского поселения, осуществляет следующие формы финансового контроля: - предварительный контроль в ходе составления проекта бюджета поселения (на данном этапе проверяется обоснованность исходных данных, используемых для планирования поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации); - последующий контроль по факту проведения операций по поступлениям и выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета поселения (на данном этапе осуществляется контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет поселения источников финансирования дефицита бюджета поселения, адресностью и целевым характером кассовых выплат из бюджета поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения).   3. Методы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля 3.1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций. 3.2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3.3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.  Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. В ходе выездных проверок определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Встречные проверки проводятся в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. 3.4. При обследовании производится анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.  3.5. Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 4. Полномочия, права и обязанности органов, осуществляющих  контрольные мероприятия 4.1.Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются: - контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 4.2.При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального  финансового контроля: - проводятся проверки, ревизии и обследования; - направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; - направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным  законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; - осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях 4.3. Органы, осуществляющие финансовый контроль, обязаны: - проверять финансовые документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения; - проверять правомерность и эффективность использования средств бюджета поселения и материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета поселения; - направлять в правоохранительные органы акты ревизий (проверок) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, содержащих признаки преступления; - осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения ревизионными (проверяемыми) организациями нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств; - направлять организациям обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации. 4.4. Органы, осуществляющие финансовый контроль, вправе: - получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), и заверенные копии документов, необходимых для проведения ревизий (проверок); - проводить проверки путем сличения записей, финансовых документов и данных бухгалтерского учета в организациях, получивших от ревизионной (проверяемой) организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, финансовыми документами и данными бухгалтерского учета ревизионной (проверяемой) организации (встречная проверка); - осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения ревизий (проверок), а также реализации материалов ревизий (проверок); - запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к их компетенции вопросам; - привлекать при необходимости в установленном порядке к проведению ревизий (проверок) специалистов администрации сельского поселения, специализированных организаций; - осуществлять взаимодействие с органами финансового контроля, созданными органами государственной власти и органами местного самоуправления. 4.5. Администрация сельского поселения в лице главы администрации сельского поселения применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии муниципальными правовыми актами сельского поселения. 4.6. Органы, осуществляющие финансовый контроль, осуществляют иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения. 4.7. Субъектами внутреннего финансового контроля являются: - глава  администрации сельского поселения; - муниципальные служащие, служащие, работники администрации сельского поселения. 5. Ответственность 5.1. Субъекты внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего финансового контроля во вверенных им сферах деятельности. 5.2. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями  Трудового Кодекса  Российской Федерации. 6. Планирование проверок (ревизий) 6.1. Проведение ревизий (проверок) планируется на очередной год. Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с утвержденным планом. Внеплановые ревизии (проверки) проводятся при: - поступлении соответствующих поручений главы сельского поселения; - наличии мотивированных обращений правоохранительных органов. 6.2. При планировании проведения ревизий (проверок) в отношении одной организации устанавливается периодичность их проведения не реже одного раза в 5 лет. 6.3. При подготовке предложений по формированию плана учитываются следующие критерии отбора: - законность, своевременность и периодичность проведения проверок; - конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок; - степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми); - реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.); - реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); - экономическая целесообразность проведения проверок (экономическая целесообразность проведения проверок определяется по каждой проверке исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств областного бюджета, планируемых к проверке); - наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок. 7. Назначение проверки 7.1. Проверка назначается главой сельского поселения. Решение о назначении проверки оформляется распоряжением в соответствии с утвержденным планом по проведению проверок (ревизий) на очередной финансовый год (при проведении внеплановой проверки - на основании соответствующего поручения, обращения). 7.2. При назначении проверки оформляется удостоверение на проведение проверки. В удостоверении на проведение проверки указывается: наименование органа, назначившего проверку, наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, лицо, осуществляющее проверку, срок проведения проверки. Удостоверение на проведение проверки подписывается лицом, назначившим проверку, заверяется печатью. 7.3. Срок проведения проверки устанавливается исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств. При необходимости для проведения проверки могут привлекаться специалисты иных организаций. 7.4. Срок проведения проверки, т.е. дата начала и дата окончания проверки, не может превышать 45 рабочих дней. 7.5. Датой начала проверки считается дата предъявления проверяющим лицом удостоверения на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному. 7.6. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, но при наличии возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения лицом, назначившим проверку, заключения на возражения проверенной организации по акту проверки. 7.7. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основе служебной записки проверяющего лица. В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока проверки, и печатью. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации. 7.8. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. 7.9. Решение о приостановлении проверки принимается лицом, назначившим проверку, на основе мотивированного представления проверяющего лица. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лицо, принявшее такое решение: письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении проверки; направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. 7.10. После устранения причин приостановления проверки проверяющее лицо возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку. В удостоверении на проведение проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки с указанием нового срока проверки. Указанные отметки в удостоверении на проведение проверки заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения проверки, и печатью.   8. Проведение проверки (ревизии) 8.1. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров. 8.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу проверки. Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу  проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. 9. Оформление результатов проверки (ревизии, встречной проверки). 9.1. Результаты проверки оформляются актом проверки (ревизии). 9.2. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: - тема проверки; - дата и место составления акта проверки; - номер и дата удостоверения на проведение проверки; - основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; - фамилии, инициалы и должность ревизора; - проверяемый период; - срок проведения проверки; - сведения о проверенной организации; - полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии); - сведения об учредителях (участниках, при наличии); - имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства; - фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; - иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу  проверки.   10. Принятие мер реагирования по результатам осуществления контрольной деятельности 10.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом, осуществляющим внутренний  муниципальный финансовый  контроль, составляются представления и (или) предписания. 10.2. Представление должно содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. 10.3. Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба бюджету сельского поселения. 10.4. На основе материалов проверок и предписания и (или) представления руководитель объекта контроля, обязан разработать мероприятия, направленные на устранение нарушений, недостатков, возмещение причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений и устранение причин неудовлетворительной работы объекта контроля. Проект распоряжения  по результатам ревизии и (или) проверки с указанием лиц, привлеченных к ответственности, а также информация о принятых мерах предоставляется главе администрации сельского поселения, не позднее одного месяца с момента подписания акта ревизии и (или) проверки, если в предписании и (или) представлении не оговорены иные сроки их представления. 10.6. Глава администрации обязан принять меры к лицам, виновным в причинении материального ущерба, установленного в ходе ревизий и (или) проверок, в соответствии с требованиями трудового, гражданского и гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации. 10.7. Предписание и (или) представление по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии и (или) проверки, подлежит обязательному исполнению в полном объеме и в установленные сроки. 10.8. В случаях выявления в ходе ревизий и (или) проверок нарушения бюджетного законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц:  - ставится вопрос о привлечении к ответственности или об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;  - при необходимости материалы ревизий и (или) проверок передаются в правоохранительные органы. 10.9. Ответственное должностное лицо доводит до сведения главы поселения результаты ревизий и (или) проверок, факты нарушений финансовой дисциплины. 11. Информация о ревизиях и (или) проверках Информация о ревизиях и (или) проверках размещается на официальном сайте администрации Аланапского сельского поселения alanap.ru.              Приложение 2   Утверждён постановлением администрации Аланапского  сельского поселения от 25.12.2017№69   Перечень должностных лиц Администрации Аланапского сельского поселения уполномоченных принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований по осуществлению полномочий по внутреннему финансовому контролю - глава администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района; - специалист 1категории администрации сельского поселения; ______________  

Дата создания: 17.01.2018 05:14

Дата последнего изменения: 17.01.2018 05:14