ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 ОТ 01.03.2017 г. "Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории Аланапского сельского поселения"

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ      

01.03.2017 № 6

с. Аланап

   

Об утверждении Генеральной схемы

санитарной очистки территории

Аланапского сельского поселения     Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.08.2003 № 152 «Об утверждении «Методических рекомендаций  о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации», администрация  сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Генеральную схему санитарной очистки территории Аланапского сельского поселения. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования  (обнародования).     Глава сельского поселения Н.П. Пашко               Утверждена постановлением Администрации Аланапского сельского поселения от 05.08.2016 № 35   Генеральная схема санитарной очистки территории Аланапского сельского поселения    1. Основание для разработки Генеральной схемы очистки территории Аланапского сельского поселения Санитарная очистка населенных пунктов – одно из важнейших санитарно-гигиенических мероприятий, способствующих охране здоровья населения и окружающей природной среды, включает в себя комплекс работ по сбору, удалению, обезвреживанию и переработке коммунальных отходов, а также уборке территорий населенных пунктов. Генеральная схема определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам санитарной очистки, методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов. Генеральная схема является одним из инструментов реализации Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Генеральная схема разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации, утвержденными постановлением Госстроя России № 152 от 21.08.2003 г. и СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарными правилами содержания территорий населенных мест». Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной постановлением администрации поселения. 2. Общие сведения о поселении  и природно-климатических условиях Аланапское сельское поселение входит  в состав Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. Административным центром является с. Аланап. Климат на территории поселения резко континентальный. Большое влияние на климат оказывает высота над уровнем моря. Отсюда низкая средне - годовая температура, сравнительно короткий вегетационный период, малоснежность. Летом  столбик термометра доходит до +40о, зимой опускается  до -55o  и ветер. Среднее количество выпадаемых осадков в год составляет 666 мм. Последние заморозки весной отмечаются до 15 июня, первые заморозки осенью наступают  5-10 сентября, средняя дата начала паводка - 15 июля. Средний снежный покров 43 см. Время схода снежного  покрова в лесу в 20 числах апреля. Средняя глубина промерзания почвы составляет 365 см. Относительная влажность воздуха-75 %. Поселение находится в зоне вечной мерзлоты, оттаивание почв происходит медленно. Первая половина весны холодная, вторая - теплая, иногда с засушливым периодом, захватывающим июнь. Лето теплое, наиболее влажное в июле-августе, интенсивные дожди вызывают кратковременные, но мощные подъемы воды в реках. Осень довольно сухая, с резким похолоданием во второй половине октября. Необходимо отметить, что в связи со строительством и  вводом в эксплуатацию Бурейской ГЭС отмечается изменение климатических условий, увеличением  количества выпадаемых осадков, повышением относительной влажности воздуха. Лето становится прохладным, зима 2010 года снежная холодная до -550.  Землепользование относится к зоне, для которой характерен умеренно-прохладный климат с избыточным увлажнением. Характерной особенностью климата является  муссоность. Переувлажнению благоприятствует малая мощность пахотного слоя. Вегетационный период составляет 145-153 дня. Продолжительность безморозного периода 110-120 дней. В зимнее время образуется устойчивый снежный покров. В целом климат благоприятен для возделывания картофеля. Гидрографическая сеть представлена рекой Тырма с ее притоками Яурин и Гуджал, а также большим количеством озер и водоемов. С 1999 года ежегодно разливается река Тырма, что приводит к затоплению сельскохозяйственных угодий, автодорога Аланап - Тырма подвергается ежегодному затоплению на 90%.  Под водой оказывается 50% площади села. В геоботаническом отношении территория входит в южно-таежную зону тайги. Растительность территории представлена лесной, луговой и болотной формациями. Все растительные типы связаны в своем распространении с определенными направлениями почвообразовательного процесса и условиями водного режима местообитаний, находящихся в зависимости от рельефа территории. Луга и болота занимают поймы, лесные и озерные террасы. Луговая растительность представлена преимущественно пойменными лугами. Болота на территории землепользования встречаются двух типов: переходные и низинные. Переходные болота формируются на шлейфах сопок под влиянием натечных и атмосферных вод на болотных, торфянистых почвах. Растительность представлена осоко-багульниковым разнотравьем. Низинные болота формируются в поймах рек под влиянием паводковых вод. В травостои формируют разнотравно-вейниковые и осоко-вейниковые типы растительности. Леса по склонам представлены тремя типами: лиственнично – березовыми лесами с осоко разнотравным травостоем с примесью багульника и брусники. По равнинам лиственнично – березовые леса с осоково -вейниковым разнотравьем.  Долинные леса включают два типа: березовые леса со злаково-разнотравным травостоем и березовые леса с осоково-разнотравным травостоем.         3. Существующее состояние и развитие поселения на перспективу. Сельское хозяйство сосредоточено в личных подсобных хозяйствах населения. Вся производимая продукция идет в собственное потребление. Рынка сбыта личной продукции нет.

 

Обеспечение уровня занятости  населения и повышение уровня доходов: -    повышение уровня доходов населения; -    регулирование условий труда и уровня заработной платы работников на основании заключения коллективных договоров между работодателями и работниками; -    сохранение действующих и организация новых рабочих мест.

 

1. Развитие экономики, поддержка бизнеса: -    развитие промышленного производства; -    развитие сферы потребительского рынка; -    создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи; -    поддержка малого предпринимательства.

 

2. Развитие социальной сферы: -    поддержка малоимущих граждан; -    улучшение технического состояния помещения ФАПа, школы, котельной; -    улучшение библиотечного обслуживания населения.

 

3. Развитие градостроительства: -    осуществление контроля за использованием земель поселения; -    создание условий для развития жилищного строительства; -    проведение благо устроительных  работ.

 

4. Взаимодействие с органами государственной власти, различными организациями, населением: -    работа с органами государственной власти по передаче в соответствии с законодательством полномочий на уровень муниципального района; -    работа с общественными организациями, некоммерческими объединениями граждан.

 

На территории сельского поселения зарегистрирован один индивидуальный предпринимателей, осуществляющий свою деятельность в сфере розничной торговли.

Социальная сфера является одним из приоритетных видов деятельности муниципального образования. Наличие полноценной и доступной социальной инфраструктуры как материальной базы развития социального потенциала – необходимое условие нормального функционирования и развития территории. На территории Аланапского сельского поселения расположены следующие социально-культурные учреждения: -  Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр» Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края установку резервной системы отопления не представляется возможным из-за отсутствия денежных средств в бюджете поселения; - Краевое  государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Верхнебуреинской центральной районной больницы» Министерства здравоохранения Хабаровского края Аланапского сельского поселения, фельдшерско-акушерский пункт с. Аланап; - Федеральное государственное предприятие «Почта России» отделение почтовой связи «Аланап» Комсомольского-на-Амуре почтамта Управления федеральной почтовой связи Хабаровского края; - ЧП «Базина» - магазин «Для ВАС»;   В сельском поселении «Село Усть-Ургал»  численность населения на 01.01.2016 оставила 211 человек     Динамика численности населения Аланапского сельского поселения
  Численность постоянного населения, чел. Динамика численности населения (к пред. году), чел. Динамика численности  населения (к пред. году), %
2014 г. 341 -32 98,3
2015 г. 312 -29 91,5
2016 г. 299 -13 95,8
Анализ показывает, что происходит убыль населения. Жилищное строительство на территории поселения не ведется.

Жилищный фонд на территории поселения бесхозяйный. Общая площадь жилищного фонда на 01.01.2016 года составляет примерно 6,9 тыс. кв. м Общее количество жилых домов – 63.

Жилищный фонд состоит из деревянных  одноэтажных строений.

Жилой фонд неблагоустроен.

Для развития экономики поселения необходимо привлечение инвестиций:

1)     - возобновление сельскохозяйственного производства

- обеспечение уровня занятости населения и повышение уровня доходов: - повышение уровня доходов населения; -    регулирование условий труда и уровня заработной платы работников на основании заключения коллективных договоров между работодателями и работниками; -    сохранение действующих и организация новых рабочих мест. 2)     Развитие экономики, поддержка бизнеса: -    развитие промышленного производства; -    развитие сферы потребительского рынка; -    создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи; -    поддержка малого предпринимательства. 3)     Развитие социальной сферы: -    поддержка малоимущих граждан; -    улучшение технического состояния помещения ФАПа, школы, 4)     Развитие градостроительства: -    осуществление контроля за использованием земель поселения; -    создание условий для развития жилищного строительства; -    проведение благо устроительных  работ. 5)     Взаимодействие с органами государственной власти, различными организациями, населением: -    работа с общественными организациями, некоммерческими объединениями граждан. Для улучшения социально-демографической ситуации: - рост заработной платы; - повышение качества жизни населения; - закрепление молодёжи; - обновление кадров; - строительство жилья; - улучшение медицинского обслуживания Вторая цель будет реализована только при условии достижение первой.   4. Современное состояние системы санитарной очистки и уборки Администрация  сельского  поселения - проводит с гражданами, организационную и разъяснительную работу по самостоятельной сборке твердых и бытовых отходов; - срок вывоза ТБО постоянно жителями частных подворий; На территории поселения нет жилищно коммунального хозяйства

Вопросы санитарного содержания и уборки территории регулируются нормативным правовым актом:

Правилами благоустройства территории Аланапского сельского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Аланапского сельского поселения от 18.06.2012 № 130

4.1. Существующая система сбора и вывоза ТБО. Сбор и вывоз отходов в Аланапском сельского от населения, организаций и предприятий осуществляется самостоятельно

4.1.1.Система сбора и удаления ТБО от населения

Население самостоятельно вывозят мусор в мешочной таре на свалку.

  Система сбора ТБО  

Наименование объекта

% охвата системой сбора отходов
 мусор в мешочной таре

Жилищный сектор

90

 

 

4.1.2. Система сбора и вывоза ТБО.

Граждане, проживающие на территории поселения, обязаны обеспечивать своевременный вывоз ТБО, образуемых ими в процессе хозяйственной, бытовой и иных видов деятельности, самостоятельно — содержать в чистоте свои участки, палисадники и придомовые отрезки улиц до середины проезжей части дороги, выезды на проезжую часть дороги, своевременно удаляя отходы, содержимое выгребных ям, грязь и снег своими силами и средствами; — иметь оборудованную выгребную яму, не допускать сооружения выгребных ям на газонах, вблизи питьевых колодцев, объектов уличного благоустройства (цветников, скамеек, беседок); — не допускать сжигания, захоронения в земле и выбрасывания на улицу (включая водоотводящие лотки, канавы, закрытые сети и колодцы хозфекальной канализации) отходов (в том числе упаковочных материалов, пластиковых бутылок, полиэтиленовых пакетов, металлических банок, стекла, строительного мусора, рубероида, садово — огородной гнили), трупов животных, пищевых отбросов и фекальных нечистот; — не допускать без согласования уполномоченных органов складирование стройматериалов, размещение транспортных средств, иной техники и оборудования в зеленой зоне, на улицах, в переулках и тупиках (в том числе перед домами, в промежутках между домами и иными постройками);  — после проведения месячника по благоустройству обеспечить в трехдневный срок вывоз за свой счет всего дворового мусора на свалку (полигон по захоронению твердых бытовых отходов); — предъявлять для осмотра представителям органов местного самоуправления, органов санитарно-эпидемиологического, земельного и экологического контроля дворовые объекты санитарной очистки (выгребные ямы, индивидуальные контейнеры и помещения для сбора мусора, компостные ямы и кучи, лотки, сети ливневой и хозбытовой канализации, объекты локального отопления). Место сбора и вывоза ТБО является полигон (свалка) - земельный участок кадастровый номер 27:05:0701008:8, местоположение: примерно в 800м по направлению на юг от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, с. Аланап, ул. Школьная, 8, площадью: 2043+/- 9кв. м, под объекты переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов (под свалку ТБО)

 

4.1.3.Система сбора и вывоза КГО от населения.

  Периодичность удаления ТБО и КГО
Наименование объекта Периодичность удаления
КГО ТБО
Бесконтейнерная система
Жилищный сектор По мере накопления не менее 1 раза в месяц (самостоятельно) два раз в месяц (самостоятельно)
 

4.1.4. Система сбора и твердых бытовых отходов с территорий учреждений, предприятий и организаций.

Юридические лица, иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории Поселения, обязаны организовывать и проводить мероприятия по сбору, вывозу и утилизации мусора и твердых бытовых отходов. Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов — часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в Государственном земельном кадастре переданная (закрепленная) целевым назначением юридическим или физическим лицам на правах, предусмотренных законодательством. Прилегающая территория — территория, непосредственно примыкающая к границам здания, сооружения, ограждения, строительной площадке, объектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся на балансе, в собственности, владении, аренде у юридических или физических лиц, в т. ч. и у индивидуальных предпринимателей. За отдельными предприятиями и организациями в ряде случаев могут быть закреплены для уборки и содержания территории, не находящиеся в непосредственной близости от этих предприятий и организаций, но имеющие связь с их производственной, хозяйственной или иной деятельностью. Уборка и содержание объектов с обособленной территорией (школы, больницы, детские сады, гаражные кооперативы, рынки, и т. д.) и на расстоянии 10 метров по периметру ограждения, а также отдельно стоящих объектов (киоски, палатки, павильоны, магазины и т. д.), независимо от формы собственности и прилегающей к ним территории на расстоянии 15 метров от крайней стены здания, сооружения по всему периметру, осуществляется силами граждан и организаций, в чьем ведении или владении находятся эти объекты. Территории предприятий и организаций всех форм собственности, подъездные пути к ним, а также санитарно-защитные зоны предприятий убираются силами этих предприятий (организаций). Санитарно-защитные зоны предприятий определяются в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200–ФЗ «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».   Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть территории, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в Государственном земельном кадастре, переданная (закрепленная) целевым назначением за юридическим или физическим лицом на правах, предусмотренных законодательством. Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания или сооружения, ограждению, строительной площадке, объектам торговли, рекламы и иным объектам, находящимся на балансе, в собственности, владении, аренде у юридических или физических лиц, в т.ч. и у индивидуальных предпринимателей. Юридические лица и индивидуальные предприниматели самостоятельно организуют сбор и вывоз ТБО, в порядке установленном гражданским законодательством. Юридические лица и индивидуальные предприниматели учитывают нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, установленные для данного юридического лица (индивидуального предпринимателя), в порядке установленном действующим законодательством. Вывоз ТБО осуществляется на специализированный полигон земельный участок кадастровый номер 27:05:0701008:8, местоположение: примерно в 800м по направлению на юг от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Хабаровский край, Верхнебуреинский район, с. Аланап, ул. Школьная, 8, площадью: 2043+/- 9кв. м, под объекты переработки, уничтожения, утилизации и захоронения отходов (под свалку ТБО) Периодичность удаления ТБО и КГО
Наименование объекта Периодичность удаления
КГО ТБО
Бесконтейнерная система Ежедневно но не реже
Юридические лица и индивидуальные предприниматели По мере накопления не менее 1 раза в месяц (самостоятельно) двух раз в месяц (самостоятельно)

 

4.1.5. Удаление жидких бытовых отходов

Жидкие бытовые отходы  сливаются населением в выгребные ямы. Периодически вычищаемые жителями самостоятельно. 5. Нормы накопления и объемы образующихся бытовых отходов

К твердым бытовым отходам относятся отходы жизнедеятельности людей, отходы текущего ремонта квартир, смет с дворовых территорий, крупногабаритные отходы, а также отходы культурно-бытовых, лечебно-профилактических, образовательных учреждений, торговых предприятий, других предприятий общественного назначения.

Исходными данными для планирования количества подлежащих удалению отходов являются нормы накопления бытовых отходов, определяемые для населения, а также для учреждений и предприятий общественного и культурного назначения.

Норма накопления твердых бытовых отходов - величина не постоянная, а изменяющаяся с течением времени. Это объясняется тем, что количество образующихся отходов зависит от уровня благосостояния населения, культуры торговли, уровня развития промышленности и др. Так, отмечается тенденция роста количества образующихся отходов с ростом доходов населения. Кроме того, значительную долю в общей массе отходов составляет использованная упаковка, качество которой за последние несколько лет изменилось – помимо традиционных материалов, таких как бумага, картон, стекло и жесть, значительная часть товаров упаковывается в полимерную пленку, металлическую фольгу, пластик и др., что влияет на количество удельного образования отходов. Наблюдается тенденция быстрого морального старения вещей, что также ведет к росту количества отходов.

  6. Уборка улиц, дорог, площадей, тротуаров и обособленных территорий. Уборочные работы производятся в соответствии с требованиями Правил благоустройства  Аланапского сельского поселения, инструкциями и технологическими рекомендациями. Физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", с действующим законодательством, порядком сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления, утверждаемых органами местного самоуправления. 6.1. Требования к уборке территорий  в весеннее-осенний  период. Период весенне-осенней уборки территории поселения устанавливается с 15 апреля по 15 октября. В зависимости от погодных условий указанный период может быть сокращен или продлен по решению администрации поселения. С наступлением весенне-осеннего периода всем собственникам, владельцам, арендаторам земельных участков необходимо по окончании зимнего периода обеспечить на собственной и прилегающей территориях, проезжей части улиц и дорог, тротуарах, газонах, территориях парков, скверов, садов и прочих территориях уборку и вывоз мусора (отходов), смета и накопившейся за зимний период грязи на полигон ТБО. Весеннее-осенняя уборка территорий включает в себя: - Качественную и своевременную уборку в летний период времени уличных и дворовых территорий поселения и содержание их в чистоте и порядке; - Систематическую очистку территорий от смета, отходов и мусора и вывоз их на полигон ТБО; - Подметание дворовых территорий по мере необходимости. В летний период уборка придомовых территорий, дворовых территорий должна производиться при соблюдении санитарных норм. - Своевременное скашивание травы на озелененных территориях, не допуская достижения травой десятисантиметровой высоты; - Уборку листвы во время листопада на территориях где расположены многоквартирные дома, озелененные газоны, прилегающие к улицам и площадям; - Содержание в чистоте и опрятном состоянии фасадов зданий и их элементов. Мойка витрин производится по мере загрязнения, но не реже одного раза в 2 месяца. - Установку необходимого количества урн для мусора, содержание их в чистоте и исправном состоянии обеспечивают: должностные лица организаций всех форм собственности, а также собственники, владельцы, пользователи, арендаторы земельных участков, объектов недвижимости - у входов в здания (помещения), на собственной и прилегающей территориях; организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания и сферы услуг - у входов в здания, помещения (в том числе в магазины, торговые центры) Администрация поселения - в местах отдыха граждан на территории общего пользования. При производстве летней уборки территорий запрещаются: - Сброс смета, мусора, травы, листьев, веток, порубочных остатков и иных отходов на озелененные территории, в смотровые колодцы, реки, расположенные на территории поселения, а также на проезжую часть улиц, дорог и тротуары при скашивании и уборке газонов; - Вывоз и сброс смета и мусора (отходов) в несанкционированные места; - Сгребание листвы к комлевой части деревьев и кустарников; - Сжигание и закапывание мусора, листвы, тары, производственных, строительных и других отходов на территории поселения, не отведенной для этих целей. 6.2. Требования к уборке территорий в зимний период Период зимней уборки территории Аланапского сельского поселения  устанавливается с 15 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий указанный период может быть сокращен или продлен по решению администрации поселения. С наступлением зимнего периода всем собственникам, владельцам, арендаторам земельных участков необходимо производить: - Обработку проезжей части улиц, площадей, внутриквартальных проездов, тротуаров и других пешеходных территорий противогололедными материалами (песком, песчано-соляной смесью). При угрозе повсеместного гололеда обработка (посыпка) территорий осуществляется до начала выпадения осадков. В первую очередь обрабатываются наиболее опасные участки дорог, перекрестки, подходы к остановкам общественного транспорта и т.п.; - Механизированную уборку снега при толщине снежной массы на дорожном полотне более трех сантиметров. В периоды снегопадов или гололедицы на проезжей части улиц должно быть обеспечено беспрепятственное движение транспорта с разрешенной скоростью; - Формирование снежных валов с соответствующими промежутками между ними. Местом временного складирования снега, счищаемого с проезжей части и тротуаров, является прилотковая часть дороги; - Очистку крыш, карнизов жилых домов и зданий от снега и ледяных наростов, удаление наледей и сосулек. Указанные работы производятся только в светлое время суток. При производстве работ следует применять меры, обеспечивающие безопасность пешеходов (установка ограждения или наличие дежурных) и сохранность деревьев, кустарников, линий электропередач, линий связи, объектов рекламы, вывесок, плиточное покрытие тротуаров и т.д. - Зимняя уборка территорий, предусматривающая работы, связанные с ликвидацией скользкости, удалением снега и снежно-ледяных образований, не снимает с хозяйствующих субъектов обязанности производить уборку территорий от мусора и иного загрязнения. При производстве зимней уборки запрещаются: - Складирование (сброс) снега, льда (снежно-ледяных образований) на тротуарах, контейнерных площадках, в канализационные колодцы, в бассейне ручья  Тарас, озёрах. - Сдвигание снега к стенам зданий, строений и сооружений; - Сдвигание снега на проезжую часть улиц и дорог и другие территории с территорий организаций, предприятий и других мест; - Вынос снега на тротуары и проезжую часть улиц и дорог с внутриквартальных, дворовых и других территорий. Содержание муниципальных дорог осуществляется по муниципальным контрактам оказания услуг, производится грейдерование, подсыпка, ямочный ремонт. В зимнее время посыпка дорог противогололедной смесью, очистка дорог от снега производится по мере выпадения осадков. В зимний период механизированной уборкой охвачены все улицы сельского поселения. Общая протяженность дорог составляет 3,3 км. Основная техника, используемая в уборке дорог Аланапского сельского поселения: Для расчистки дорог в течении всего периода используется грейдер прицепной, трактор МТЗ-80   7. Основные проблемы и недостатки системы санитарной очистки  Аланапского сельского поселения     Очистка территорий сельского поселения является многоаспектной, а решение сложных задач не проводят в одно действие. Выстроить стройную систему, включающую все вопросы очистки территории Поселения, обращения с отходами от сбора до переработки, требует определенных затрат для решения задач - экологических, экономических, технологических, законодательных, социальных, научных, информационных и, наконец, этических. Анализ сегодняшней ситуации по организации очистки территории Поселения показывает, что фактически состояние территорий Поселения находится в удовлетворительном состоянии, организация вопросов благоустройства, очистки, сбора и вывоза мусора производится не на должном муниципальном уровне, однако требуется дополнительная нормативная правовая база, определяющая очистку, сбор и вывоз мусора на территории индивидуального жилого сектора, а также определяющая меры ответственности проживающих в индивидуальных жилых домах граждан  

   

Дата создания: 14.03.2017 08:50

Дата последнего изменения: 14.03.2017 09:45