ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 63 от 07.12.2016 г. "Об администрировании доходов"

Доступен файл документа - Загрузить АДМИНИСТРАЦИЯ АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   ПОСТАНОВЛЕНИЕ     07.12.2016    № 63

с. Аланап

 

 

 

Об администрировании доходов       В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Аланапского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Наделить функциями администратора доходов бюджета и закрепить за Администрацией Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, Перечень главного администратора доходов бюджета поселения, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета, согласно Приложению №1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить порядок исполнения функций администратора доходов бюджета по администрированию поступлений в бюджет (далее порядок), согласно Приложению №2 к настоящему постановлению. 3. Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения от 23.11.2015 №67 «Об администрировании доходов». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Повар М.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования, с 01.01.2017г

 

 

 

Глава сельского поселения Н.П.Пашко

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению администрации Аланапского сельского поселения от 07.12.2016 № 63 Перечень  главного администратора доходов  бюджета поселения, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета  

Код бюджетной  классификации

 Российской Федерации

 

 

Наименование главного администратора
главного администратора доходов   доходов бюджета
802  

Администрация Аланапского сельского поселения

 

 

 

802

 

 

 

 

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

 

 

 

802

 

 

 

 

1 11 05035 10 0000 120

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселенийи созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

802

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

 

802

 

1 13 01995 10 0000 130

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

 

802

 

 

1 16 32000 00 0000 140

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств

 

802

 

 

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских  поселений

802

1 17 05050 10 0000 180

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

802

 

2 02 15001 10 0000 151  

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

802

2 02 29999 10 0000 151   Прочие субсидии бюджетам сельских  поселений

 

802

 

  2 02 35930  10 0000 151   Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

 

 

802

 

    2 02  35118 10 0000 151   Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты воинского учета

802

2 02 30024 10 0000 151   Субвенции бюджетам сельских  поселений на выполнение передаваемых полномочий

802

2 02 40014 10 0000 151

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

802

 

2 02 49999 10 0000 151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

 

 

 

 

802

 

        2 08 05000 10 0000 151  

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

802

2 18 60010 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

802

2 19 60010 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских  поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 2 к постановлению администрации Аланапского сельского поселения от 07.12.2016 № 63    

ПОРЯДОК

исполнения функций Администратора доходов бюджета по администрированию поступлений в бюджет   1. Общие положения 1.       Настоящий порядок устанавливает общие правила исполнения функций Администратора доходов бюджета Администрацией Аланапского сельского поселения.   II. Бюджетные полномочия Администратора доходов бюджета 2. Администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района, Хабаровского края наделено в отношении закрепленных за ним доходов следующими бюджетными полномочиями: а) начисление, персонифицированный учет начисленных и поступивших сумм платежей, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставленные в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;      г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.       2.1.При принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, а также решения об уточнении вида и принадлежности платежей в бюджет, Администратор руководствуется следующими Правилами осуществления возврата (уточнения): а) согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением оправдательных документов и в соответствии с Законодательством Российской Федерации Администратор определяет сумму платежа, подлежащую возврату (уточнению); б) Администратор при расчете суммы платежа, подлежащей возврату (уточнению), оперирует исключительно данными выписок из лицевых счетов администратора доходов бюджета, доведенных Администратору территориальным органом Федерального казначейства; в) в случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) Администратором излишне уплаченной и подлежащей возврату (уточнению) от запрашиваемой плательщиком к возврату (уточнению) суммы платежа, Администратор корректирует (уменьшает) сумму возврата (уточнения) на величину отклонения;       Администратор своевременно производит уточнение (выяснение) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям и включенных в Запрос на выяснение принадлежности платежа для администратора доходов бюджета. III. Основные положения по администрированию доходов 3. Для осуществления своих полномочий Администратор: а) заключает с Управлением Федерального казначейства по месту юридической регистрации Договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи; б) взаимодействует с территориальным органом  Федерального казначейства в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства; в) организует работу по администрированию поступлений в соответствии с требованиями бюджетного учета установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений». Администратор доходов бюджета при  взаимодействии с плательщиками выполняет следующие функции: а) доводит по закрепленным источникам доходов до плательщиков соответствующие образцы платежных документов (платежных поручений, квитанций) на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации». б) осуществляют организацию разъяснительной работы среди плательщиков платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации во избежание ошибок при заполнении платежных документов. Администратор доходов бюджета представляет в Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края бюджетную отчетность по доходам  в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. № 191н.   1V. Заключительные положения 6. Если положения настоящего Порядка противоречат принятым или принимаемым нормативно-правовым актам, Администратор руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.

Дата создания: 23.12.2016 05:25

Дата последнего изменения: 23.12.2016 05:25