ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 63 от 07.12.2016 г. "Об администрировании доходов"
Доступен файл документа - Загрузить
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.12.2016 № 63 В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Аланапского сельского поселения 2. Утвердить порядок исполнения функций администратора доходов бюджета по администрированию поступлений в бюджет (далее порядок), согласно Приложению №2 к настоящему постановлению. 3. Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения от 23.11.2015 №67 «Об администрировании доходов». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации Повар М.А. 5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования, с 01.01.2017г
к постановлению администрации Аланапского сельского поселения от 07.12.2016 № 63 Перечень главного администратора доходов бюджета поселения, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета
к постановлению администрации Аланапского сельского поселения от 07.12.2016 № 63
ПОРЯДОК
исполнения функций Администратора доходов бюджета по администрированию поступлений в бюджет 1. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает общие правила исполнения функций Администратора доходов бюджета Администрацией Аланапского сельского поселения. II. Бюджетные полномочия Администратора доходов бюджета 2. Администрации Аланапского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района, Хабаровского края наделено в отношении закрепленных за ним доходов следующими бюджетными полномочиями: а) начисление, персонифицированный учет начисленных и поступивших сумм платежей, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; б) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; в) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставленные в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; г) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства. 2.1.При принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, а также решения об уточнении вида и принадлежности платежей в бюджет, Администратор руководствуется следующими Правилами осуществления возврата (уточнения): а) согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением оправдательных документов и в соответствии с Законодательством Российской Федерации Администратор определяет сумму платежа, подлежащую возврату (уточнению); б) Администратор при расчете суммы платежа, подлежащей возврату (уточнению), оперирует исключительно данными выписок из лицевых счетов администратора доходов бюджета, доведенных Администратору территориальным органом Федерального казначейства; в) в случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) Администратором излишне уплаченной и подлежащей возврату (уточнению) от запрашиваемой плательщиком к возврату (уточнению) суммы платежа, Администратор корректирует (уменьшает) сумму возврата (уточнения) на величину отклонения; Администратор своевременно производит уточнение (выяснение) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям и включенных в Запрос на выяснение принадлежности платежа для администратора доходов бюджета. III. Основные положения по администрированию доходов 3. Для осуществления своих полномочий Администратор: а) заключает с Управлением Федерального казначейства по месту юридической регистрации Договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи; б) взаимодействует с территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства; в) организует работу по администрированию поступлений в соответствии с требованиями бюджетного учета установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений». Администратор доходов бюджета при взаимодействии с плательщиками выполняет следующие функции: а) доводит по закрепленным источникам доходов до плательщиков соответствующие образцы платежных документов (платежных поручений, квитанций) на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации». б) осуществляют организацию разъяснительной работы среди плательщиков платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации во избежание ошибок при заполнении платежных документов. Администратор доходов бюджета представляет в Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края бюджетную отчетность по доходам в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. № 191н. 1V. Заключительные положения 6. Если положения настоящего Порядка противоречат принятым или принимаемым нормативно-правовым актам, Администратор руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
с. Аланап
Об администрировании доходов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава сельского поселения Н.П.Пашко
ПОРЯДОК
исполнения функций Администратора доходов бюджета Дата создания: 23.12.2016 05:25