РЕШЕНИЕ № 31 от 10.11.2016 г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"

Доступен файл документа - Загрузить СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АЛАНАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края   РЕШЕНИЕ    

 

10.11.2013    №   31 с.Аланап     Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Аланапском сельском поселении Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации»,  Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Аланапского сельского поселения и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Аланапском сельском поселении, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета сельского поселения, Совет депутатов Аланапского сельского поселения РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Аланапском сельском поселении (приложение 1). 2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов Аланапского сельского поселения от 17.10.2013 № 8  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Аланапском сельском поселении». 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов поселения (Н.П. Пашко).  4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)       Глава поселения     Н.П. Пашко  
 
 
 
Приложение 1
к решению Совета депутатов

Аланапского сельского поселения

от 10.11.2016     № 31   Положение о бюджетном процессе в Аланапском сельском поселении   Раздел I. Общие положения 1.1. Бюджетный процесс в Аланапском сельском поселении (далее – бюджетный процесс) – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Аланапского сельского поселения (далее – бюджет Аланапского сельского поселения), утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 1.2. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего Положения. 1.3. Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, Уставом Аланапского  сельского поселения, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Аланапского сельского поселения и администрации Аланапского сельского поселения, настоящим Положением. 1.4. Бюджет Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Аланапского сельского поселения. 1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. 1.6. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Аланапского сельского поселения c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета сельского поселения, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с бюджетными полномочиями муниципального образования, администрация Аланапского сельского поселения вправе устанавливать, детализировать и определять порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.   Раздел II. Основные этапы бюджетного процесса 2.1. Бюджетный процесс,  включает следующие этапы: 2.1.1. Составление проекта бюджета Аланапского сельского поселения; 2.1.2.Рассмотрение и утверждение бюджета Аланапского сельского поселения; 2.1.3. Исполнение бюджета Аланапского сельского поселения; 2.1.4. Осуществление муниципального финансового контроля; 2.1.5. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения;   Раздел III. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса 3.1. Глава Аланапского сельского поселения (далее - Глава сельского поселения): 3.1.1. Рассматривает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики  Аланапского сельского поселения; 3.1.2.Вносит в Совет депутатов проекты решений о бюджете Аланапского сельского поселения с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений в бюджет Аланапского сельского поселения, проекты годового отчета об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения; 3.1.3. Вносит в Совет депутатов проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории Аланапского сельского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам; 3.1.4. Представляет сторону Аланапского сельского поселения в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций; 3.1.5. Одобряет прогноз социально-экономического развития Аланапского сельского поселения; 3.1.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом  Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.2. Совет депутатов Аланапского сельского поселения (далее – Совет депутатов): 3.2.1. Рассматривает и утверждает бюджет Аланапского сельского поселения (вносимые в него изменения) и отчет о его исполнении; 3.2.2. Устанавливает, вносит изменения и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 3.2.3. Принимает план и программу социально-экономического развития  Аланапского сельского поселения, утверждает отчет об их исполнении; 3.2.4. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 3.2.5. Осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Аланапского сельского поселения; 3.2.6. Принимает решения по осуществлению органами местного самоуправления  Аланапского сельского поселения переданных им отдельных полномочий; 3.2.7. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.3. Администрация Аланапского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения): 3.3.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета  Аланапского сельского поселения; 3.3.2. Разрабатывает проект бюджета  Аланапского сельского поселения и  обеспечивает его исполнение; 3.3.3. Готовит отчет об исполнении бюджета  Аланапского сельского поселения; 3.3.4. Организует муниципальный внутренний финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления; 3.3.5. Устанавливает порядок формирования  муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий; 3.3.6. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Аланапского сельского поселения; 3.3.7. Устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета  Аланапского сельского поселения; 3.3.8. Определяет порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Аланапского сельского поселения; 3.3.9. Утверждает отчет об исполнении бюджета  Аланапского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; 3.3.10.Утверждает муниципальные программы  Аланапского сельского поселения; 3.3.11. Разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития  Аланапского сельского поселения, организует их исполнение; 3.3.12. Устанавливает порядок взаимодействия главных администраторов доходов, главных распорядителей средств бюджета  Аланапского сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  Аланапского сельского поселения в ходе проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета  Аланапского сельского поселения и обеспечивает их взаимодействие; 3.3.13. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом  Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.4.Администрация Аланапского сельского поселения (далее – администрация): 3.4.1. Составляет проект бюджета Аланапского сельского поселения и направляет его главе сельского поселения с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов; 3.4.2. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; 3.4.4. Организуют исполнение бюджета Аланапского сельского поселения; 3.4.5. Организует составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения; 3.4.6. Ведет реестр расходных обязательств Аланапского сельского поселения; 3.4.7. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Аланапского сельского поселения за текущий финансовый год и плановый период; 3.4.8. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана; 3.4.9. Устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3.4.10. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 3.4.11. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения бюджета; 3.4.12. Составляет и ведет кассовый план бюджета Аланапского сельского поселения; 3.4.13. Управляет средствами на едином счете бюджета Аланапского сельского поселения; 3.4.14. Прогнозирует основные характеристики бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Аланапского сельского поселения, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса; 3.4.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.5. Главные распорядители средств бюджета Аланапского сельского поселения (далее – главные распорядители): 3.5.1. Участвуют в составлении проекта бюджета Аланапского сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения; 3.5.2. Представляют в администрацию предложения по детализации кодов бюджетной классификации по подведомственным расходам бюджета сельского поселения. 3.5.3. Обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Аланапского сельского поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 3.5.4. Ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 3.5.5. Составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета Аланапского сельского поселения и исполняют соответствующую часть бюджета Аланапского сельского поселения; 3.5.6. Формируют и утверждают муниципальные задания; 3.5.7. Организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 3.5.8. Формируют бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 3.5.9. Формируют перечень подведомственных им получателей средств бюджета сельского поселения; 3.5.10. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.6. Главные администраторы доходов бюджета Аланапского сельского поселения (далее – главные администраторы доходов): 3.6.1. Участвуют в составлении проекта бюджета Аланапского сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения; 3.6.2. Представляют в администрацию предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам бюджета Аланапского сельского поселения; 3.6.3. Представляют сведения, необходимые для составления  проекта бюджета Аланапского сельского поселения; 3.6.4. Представляют сведения для составления и ведения кассового плана; 3.6.5. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Аланапского сельского поселения; 3.6.6. Формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Аланапского сельского поселения; 3.6.7. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения (далее – главные администраторы источников финансирования дефицита): 3.7.1. Участвуют в составлении проекта бюджета Аланапского сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения; 3.7.2. Формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; 3.7.3. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; 3.7.4. Обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в их распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; 3.7.5. Формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения; 3.7.6. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 3.8. Получатели средств бюджета Аланапского сельского поселения (далее –получатели бюджетных средств): 3.8.1. Принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3.8.2. Обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований; 3.8.3. Ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); 3.8.4. Формируют и представляют бюджетную отчетность получателя средств бюджета Аланапского сельского поселения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Аланапского сельского поселения; 3.8.5. Осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом Аланапского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.   Раздел IV. Формирование доходов и расходов бюджета Аланапского сельского поселения. 4.1. Доходы бюджета Аланапского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, бюджетной классификацией Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 4.2. Решения Совета депутатов о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Аланапского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего года. 4.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленными администрацией сельского поселения. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств. 4.4. Формирование расходов бюджета Аланапского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельского поселения. 4.5. В бюджете Аланапского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Аланапского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных переданных полномочий. 4.6. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливаются администрацией Аланапского сельского поселения. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. 4.7. Реестр расходных обязательств Аланапского сельского поселения ведется администрацией сельского поселения. 4.8. В расходной части бюджета Аланапского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации сельского поселения. Размер резервного фонда администрации Аланапского сельского поселения не может превышать 3 процента утвержденного решением о бюджете на соответствующий период общего объема расходов бюджета сельского поселения. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией Аланапского сельского поселения. 4.9. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета Аланапского сельского поселения, утверждаются администрацией Аланапского сельского поселения.        Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных  программ утверждается решением Совета депутатов о бюджете Аланапского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета Аланапского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Аланапского сельского поселения. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Аланапского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения в Совет депутатов. 4.10. Предельный объем муниципального долга устанавливается решением Совета депутатов о соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Аланапского сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, по данным отчета об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Аланапского сельского поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Решением Совета депутатов о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется администрацией сельского поселения. 4.11. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления на основании решения Совета депутатов о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и решения администрации Аланапского сельского поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условий, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Решением Совета депутатов Аланапского сельского поселения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период  должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. Администрация сельского поселения ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств , обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 4.12. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в бюджет Аланапского сельского поселения предоставляются в форме: 4.12.1. Дотаций бюджету поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения; 4.12.2. Субвенций бюджету поселения на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Хабаровского края за счет средств краевого бюджета, передаваемых в бюджет муниципального района; 4.12.3. Иных межбюджетных трансфертов. Объем и распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету поселения, утверждаются решением Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.   Раздел V. Составление проекта бюджета Аланапского сельского поселения 5.1. Бюджет Аланапского сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 5.2. Составление проекта бюджета Аланапского сельского поселения – исключительная прерогатива администрации Аланапского сельского поселения. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Аланапского сельского поселения администрация имеет право запрашивать и получать необходимые сведения от управления, отделов администрации района и юридических лиц. Составление проекта бюджета Аланапского сельского поселения начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года. 5.3. Составление проекта бюджета Аланапского сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением. 5.4. Порядок и сроки составления проекта бюджета Аланапского сельского поселения устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Совета депутатов. 5.5. Составление проекта бюджета Аланапского сельского поселения основывается на: 5.5.1. Бюджетном послании  Президента Российской Федерации; 5.5.2. Прогнозе социально-экономического развития Аланапского сельского поселения; 5.5.3. Основных направлениях бюджетной политики Аланапского сельского поселения. 5.5.4. Основных направлениях  налоговой политики Аланапского сельского поселения. 5.6. Для составления проекта бюджета Аланапского о сельского поселения необходимы сведения о: 5.6.1. Действующем на момент начала разработки проекта бюджета Аланапского сельского поселения законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Хабаровского края о налогах и сборах, муниципальных правовых актах Совета депутатов о налогах и сборах; 5.6.2. Нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет  Аланапского сельского поселения; 5.6.3. Предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой бюджету Аланапского сельского поселения из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 5.6.4. Видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 5.6.5. Муниципальных заданиях и нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг. 5.7. Прогноз социально-экономического развития Аланапского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития Аланапского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Аланапского сельского поселения. Прогноз социально-экономического развития Аланапского сельского поселения одобряется главой сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период  в Совет депутатов Аланапского сельского поселения. Разработка прогноза социально-экономического развития Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется специалистами администрации  Аланапского сельского поселения. 5.8. Основные направления бюджетной политики Аланапского сельского поселения должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Аланапского сельского поселения в текущем финансовом году и обоснование предложений по принимаемым обязательствам в предстоящем финансовом году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Аланапского сельского поселения. Основные направления налоговой политики Аланапского сельского поселения должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Аланапского сельского поселения; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления. Основные направления бюджетной политики  и основные направления  налоговой политики  разрабатываются администрацией сельского поселения и оформляются в составе пояснительной записки к проекту решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.   Раздел VI. Внесение проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения в Совет депутатов. 6.1. Глава сельского поселения вносит проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года. 6.2. В проекте решения о бюджете Аланапского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 6.3. В проекте решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются: 6.3.1. перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета; 6.3.2. перечень главного администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения; 6.3.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; 6.3.4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 6.3.5. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; 6.3.6. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6.3.7. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 6.3.8. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; 6.3.9. Размер резервного фонда администрации Аланапского сельского поселения; 6.3.10. Цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и планового периода и на срок, выходящий за пределы финансового года и планового периода, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам; 6.3.11. Программа муниципальных внутренних заимствований поселения; 6.3.12. Программа муниципальных гарантий поселения. 6.4. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы: 6.4.1. Основные направления бюджетной политики  и основные направления  налоговой политики; 6.4.2. Предварительные итоги социально-экономического развития Аланапского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и планового периода и ожидаемые итоги социально-экономического развития Аланапского сельского поселения за текущий финансовый год и плановый период; 6.4.3. Прогноз социально-экономического развития Аланапского сельского поселения; 6.4.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период ; 6.4.5. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; 6.4.6. Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и планового периода; 6.4.7. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; 6.4.8. Проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; 6.4.9. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год и плановый период; 6.4.10. Перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, утвержденные администрацией сельского поселения; 6.4.11. Перечень муниципальных программ, утвержденный администрацией сельского поселения; 6.4.12. Пояснительная записка к проекту бюджета содержащая: а) основные направления бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; б) основные направления налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; в) расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов; г) обоснование расходов бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; д) предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих поселения, оплаты труда работников бюджетных учреждений, и других выплат, производимых за счет средств бюджета Аланапского сельского поселения. 6.4.13. Проект бюджетного прогноза Аланапского сельского поселения 6.4.14. Порядок разработки бюджетного прогноза Аланапского сельского поселения на долгосрочный период .     Раздел VII. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения Советом депутатов 7.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый годи  в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в комиссию по бюджетному проектированию, отбору муниципальных программ и инвестиционных проектов при Совете депутатов  для подготовки в течение 2 рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 6.2 – 6.4 настоящего Положения. Одновременно председатель Совета депутатов направляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня его внесения в Совет депутатов. Контрольно-счетная палата вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии с пунктами 6.2 – 6.4 настоящего Положения. 7.2.Постоянная комиссия по планово бюджетным вопросам и вопросам социального характера в течении 1 рабочего дня подготавливает заключение о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. Указанный проект решения подлежит возврату для доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 6.2 – 6.4 настоящего Положения. 7.3. В случае возвращения проекта решения о бюджете Аланапского  сельского поселения, доработанный администрацией поселения проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами в течение 1 рабочего дня передается в Совет депутатов. 7.4. Внесенный проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов. 7.5. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 7 календарных дней со дня его внесения главой поселения в Совет депутатов. 7.6. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый и плановый период год в двух чтениях. 7.7. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Аланапского сельского поселения, основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики Аланапского сельского поселения, основные характеристики бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 7.8. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период  Совет депутатов Аланапского сельского поселения заслушивает администрацию поселения о прогнозе социально-экономического развития Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад Главного специалиста по бюджету о проекте бюджета Аланапского сельского поселения, об основных направлениях бюджетной  политики, основных направлениях налоговой политики содоклады председателя комиссии по планово бюджетным вопросам и вопросам социального характера и председателя контрольно-счетной палаты. 7.9. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения, к которым относятся: общий объем доходов, с выделением получаемых межбюджетных трансфертов, предельный общий объем бюджетных ассигнований, общий объем межбюджетных трансфертов передаваемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и дефицит (профицит) бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 7.10. В ходе обсуждения большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Аланапского сельского поселения принимается одно из следующих решений: - «принять бюджет Аланапского сельского поселения в первом чтении». При этом считаются утвержденными документы и показатели, являющиеся предметом первого чтения, устанавливается предельный срок внесения письменных поправок ко второму чтению и назначается дата рассмотрения проекта бюджета Аланапского сельского поселения во втором чтении; - «отклонить проект бюджета с возвращением его администрации поселения». При этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта бюджета Аланапского сельского поселения. Новый вариант проекта бюджета направляется в Совет депутатов и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением. 7.11. Возвращение отклоненного проекта решения о бюджете осуществляется один раз. В случае повторного отклонения проекта решения о бюджете, Совет депутатов вправе принять решение о создании соответствующей согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов и в течение 7 календарных дней вносит корректировки в проект решения, прилагаемые документы и материалы до полного устранения разногласий по предмету первого чтения. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны. 7.12. Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения в течение 30 дней со дня принятия его в первом чтении. Во втором чтении проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения принимается окончательно. 7.13. Решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов. Решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года и планового периода, если иное не устанавливает Бюджетный кодекс Российской Федерации и решение о бюджете Аланапского сельского поселения. 7.14. Во втором чтении Совет депутатов рассматривает следующие показатели (характеристики) бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период: 7.14.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов; 7.14.2.Источники финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения, за исключением изменения остатков средств бюджета Аланапского сельского поселения на счетах по учету средств бюджета; 7.14.3. Перечень  главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета; 7.14.4. Перечень  главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета; 7.14.5. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 7.14.6. Верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом, с указанием, в том числе верхнего предела муниципального долга сельского поселения по муниципальным гарантиям сельского поселения; 7.14.7. Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения; 7.14.8. Программу муниципальных гарантий сельского поселения; 7.14.9. Паспорта муниципальных программ; 7.14.10.. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения; 7.14.11. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам из бюджета Аланапского сельского поселения; 7.14.12. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений; 7.14.13. Размер резервного фонда администрации Аланапского сельского поселения. 7.14.14.  Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов  бюджета  сельского поселения , на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета  сельского поселения . 7.15. Принятое Советом депутатов Аланапского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней направляется главе поселения для подписания и обнародования. 7.16. В период между принятием проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения во втором чтением и утверждением бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в окончательном варианте проект бюджета выносится для обсуждения на публичное слушание в порядке, установленном Советом депутатов. 7.17. Инициатором публичного слушания по проекту бюджета Аланапского сельского поселения является Совет депутатов. 7.18. Совет депутатов устанавливает дату проведения публичного слушания по проекту бюджета Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 дней со дня принятия проекта решения о бюджете Аланапского сельского поселения в первом  чтении. 7.19. Решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано главой Аланапского сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года и планового периода. 7.20. В случае если решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, администрация сельского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств: - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; - иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год; - порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 7.21. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 7.21 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совету депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения о бюджете Аланапского сельского поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня его представления.   Раздел VIII. Внесение изменений в решения о бюджете Аланапского сельского поселения 8.1. Администрация Аланапского сельского поселения в лице финансового органа разрабатывает и представляет Главе поселения для внесения в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Аланапского сельского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Аланапского сельского поселения и распределение расходов бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и ведомственной классификаций расходов бюджета. 8.2. Одновременно с проектом указанного решения администрацией представляются следующие документы и материалы: - сведения об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года; - оценка ожидаемого исполнения бюджета Аланапского сельского поселения в текущем финансовом году; - пояснительная записка, отражающая причины и факторы, обусловившие необходимость внесения изменений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения на текущий финансовый год, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения в случае изменения основных характеристик бюджета Аланапского сельского поселения. 8.3. Совет депутатов Аланапского сельского поселения рассматривает указанный проект решения в течение 14 календарных дней после его внесения в Совет депутатов в одном чтении. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год председатель Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него. 8.4. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад  специалиста по бюджету о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Аланапского сельского поселения. При рассмотрении указанного проекта решения обсуждаются общий объем доходов бюджета Аланапского сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете Аланапского сельского поселения на текущий финансовый год. При рассмотрении указанный проект решения сразу выносится на голосование в целом. 8.5. При отклонении указанного проекта решения Совет депутатов принимает одно из следующих решений: 8.5.1. О создании согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации поселения по корректировке бюджета Аланапского сельского поселения на очередной год, исходя из рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов. Согласительная комиссия не позднее 5 дней со дня ее образования представляет на рассмотрение Совету депутатов подготовленный ею вариант проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны; 8.5.2. О возвращении указанного проекта решения администрации поселения. В течение последующих 10 дней администрация представляет в Совет депутатов Аланапского сельского поселения новый проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной год и плановый период, с учетом рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов. Возвращение указанного проекта решения осуществляется один раз. Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном уставом Аланапского сельского поселения. 8.6. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Аланапского сельского поселения не принимается в течение 15 дней со дня внесения указанного проекта решения, администрация имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов бюджета Аланапского сельского поселения впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете сельского поселения не предусмотрено иное. 8.7. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий: 8.7.1.Проект решения, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета сельского поселения на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Советом депутатов до вступления в силу решения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета сельского поселения на текущий финансовый год, проект которого был ранее внесен и принят Советом депутатов; 8.7.2. В случае внесения в Совет депутатов двух и более проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год, указанные проекты решений рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят только один проект решения, а остальные проекты решений могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.   Раздел IX. Исполнение бюджета Аланапского сельского поселения 9.1. Исполнение бюджета Аланапского сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. 9.2. Организация исполнения бюджета Аланапского сельского поселения возлагается на администрацию сельского поселения. 9.3. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Аланапского сельского поселения открываются и ведутся в отделении Федерального казначейства в порядке, установленном отделением Федерального казначейства. 9.4. Бюджет Аланапского сельского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. 9.5. Исполнение бюджета Аланапского сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году). 9.6. Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств устанавливается администрацией сельского поселения. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется администрацией сельского поселения. 9.7. Администрация сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Аланапского сельского поселения, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. 9.8. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Аланапского сельского поселения сверх утвержденного решением о бюджете Аланапского сельского поселения на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться администрацией сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований. 9.9. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Аланапского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год. 9.10. Операции по исполнению бюджета сельского поселения завершаются 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленным администрацией сельского поселения. 9.11. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. 9.12. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация оплачивает санкционированные к оплате, в установленном порядке, бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета сельского поселения. 9.13. Администрация устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств, при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.        Раздел X. Осуществление муниципального финансового контроля 10.1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля: 10.1.1. Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; 10.1.2. Текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на заседаниях комиссий, в ходе проведения депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами; 10.1.3. Последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов и информаций об исполнении бюджета сельского поселения. 10.2. Администрация Аланапского сельского поселения по запросу Совета депутатов обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля Советом депутатов в пределах компетенции Совета депутатов по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10.3.Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района. 10.5. Главные распорядители осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий. 10.6.Главные администраторы доходов осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов. 10.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета 10.8. Контрольно - счетная палата и администрация осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета сельского поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения целевого использования и возврата бюджетных средств.   Раздел XI. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения; 11.1. Бюджетная отчетность сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения является квартальным. 11.2. Бюджетная отчетность включает: - отчет об исполнении бюджета; - баланс об исполнении бюджета; - отчет о финансовых результатах деятельности; - отчет о движении денежных средств; - пояснительную записку. 11.3. Бюджетная отчетность составляется в порядке, установленным администрацией сельского поселения, 11.4. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения и отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией сельского поселения и направляются в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату не позднее 10 дней со дня утверждения. 11.5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов. 11.6. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку отчет об исполнении бюджета сельского поселения за текущий финансовый год и представление межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов о направлении использования ассигнований дорожного  фонда, годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит  утверждению решением сов депутатов. 11.7. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном администрацией сельского поселения, направляют не позднее 1 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки. 11.8. В ходе проведения внешней проверки администрация сельского поселения в установленном ею порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой. 11.9. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору бюджетных средств и направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них. 11.10. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения направляется администрацией сельского поселения в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него. 11.11. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 11.12. Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Совету депутатов годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года. 11.13. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете сельского поселения на отчетный год. 11.14. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются следующие документы и материалы: 11.14.1. Проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год; 11.14.2. Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета сельского поселения; 11.14.3. Отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения; 11.14.4. Сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов на начало и конец отчетного финансового года по получателям; 11.14.5. Сведения о структуре муниципального внутреннего долга поселения с указанием объема обязательств по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года; 11.14.6. Баланс исполнения бюджета сельского поселения; 11.14.7. Отчет о финансовых результатах деятельности; 11.14.8. Отчет о движении денежных средств; 11.14.9. Отчет об исполнении приложений к решению о бюджете сельского поселения; 11.14.10. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения за отчетный финансовый год. 11.15. В течение суток со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его на рассмотрение комиссии по бюджету Совета депутатов для подготовки заключения. 11.16. Комиссия по бюджету Совета депутатов рассматривает его на своем очередном заседании. 11.17. Окончательное решение (заключение) комиссии по бюджету Совета депутатов по проекту решения Совета депутатов по годовому отчету принимается не позднее трех рабочих дней до заседания Совета депутатов, на котором должен быть рассмотрен годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения. 11.18. Годовой отчет об исполнении бюджета Аланапского сельского поселения подлежит публичному обсуждению, в порядке, установленном Советом депутатов. 11.19. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов заслушивает доклад Главного специалиста по бюджету об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный год и содоклады председателя комиссии по бюджету Совета депутатов и председателя Контрольно-счетной палаты. 11.20. Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. 11.21. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 11.21.1. Доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджета; 11.21.2. Доходов бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 11.21.3. Расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета; 11.21.4. Расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета; 11.21.5. Источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета; 11.21.6. Источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета. 11.22. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения. 11.23. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов принимает одно из следующих решений: 11.23.1. Об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения; 11.23.2. Об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения. 11.24. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.   _____________________________________

Дата создания: 09.12.2016 02:53

Дата последнего изменения: 09.12.2016 02:53